Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №8 2008

БРЕНД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМещеряков
Страниц9
ID537657
АннотацияРазвитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития
Мещеряков, Т.В. БРЕНД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ… / Т.В. Мещеряков // Креативная экономика .— 2008 .— №8 .— С. 60-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/537657 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

бренд, в котором я живу… бренд территории как символический капитал1 Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. <...> В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития. <...> О дним из важнейших факторов инвестиционной привлекательности города является его имидж, выступающий как образ города, складывающийся в сознании субъектов, так или иначе знакомых с данной местностью и особенно в сознании его потенциальных потребителей. <...> Поэтому все больше стран и городов целенаправленно занимаются маркетингом своих мест и формированием собственного бренда, которые обуславливают инвестиционную и туристскую привлекательность местности. <...> Все это свидетельствует о том, что комплексный маркетинг и брендинг территории является важнейшей государственной задачей, которую необходимо решать наравне с традиционными задачами по созданию благоприятных условий жизни для местного населения. <...> Мещеряков Т.В. канд. экон. наук., доцент кафедры экономики Северо-Западного государственного заочного технического университета инновации и брендинг 61 , в котором у… комплексный маркетинг и брендинг территории является важнейшей государственной задачей 62 креативная экономика, 2008, № 8 Исследование особенностей развития рынков территорий позволило выявить ряд тенденций, среди которых основными являются следующие:  маркетинг и брендинг территории становится важнейшей <...>