Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №12 2008

ПУТЬ УЧЕНИКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯблонский
Страниц4
ID537565
АннотацияВ последние годы в практику вошло относительно новое понятие «индивидуальная образовательная траектория». Проблемы построения таких траекторий исследуются, в основном, с точки зрения педагогической практики [1.2]. Обращается внимание и на то, что характер педагогических технологий должен сочетаться с современными технологиями телекоммуникаций. Этому уделяется определенное внимание и за рубежом;
Яблонский, В.Б. ПУТЬ УЧЕНИКА / В.Б. Яблонский // Креативная экономика .— 2008 .— №12 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/537565 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Яблонский В.Б. канд. экон. наук, директор Информационно-аналитического центра департамента образования Правительства г. Москвы путь ученика информационное обеспечение выбора образовательных траекторий В последние годы в практику вошло относительно новое понятие «индивидуальная образовательная траектория». <...> Проблемы построения таких траекторий исследуются, в основном, с точки зрения педагогической практики [1.2]. <...> Обращается внимание и на то, что характер педагогических технологий должен сочетаться с современными технологиями телекоммуникаций. <...> Этому уделяется определенное внимание и за рубежом; существует даже специализированный портал1. аще всего выбор такой траектории сводят к последовательности уровней, форм, видов, средств обучения для получения определенных знаний и умений. <...> Их необходимо выстроить в определенной логике во времени применения и, в соответствии с имеющимся или приобретенным потенциалом (способностями) и индивидуальными психофизиологическими особенностями, пройти, в интересах достижения собственных образовательных целей, планируя личную профессиональную карьеру, двигаясь во времени и в пространстве, то есть по разным образовательным учреждениям при координируюЧ 1 http://trajectoryeducation.com/ 58 щей, организующей, консультирующей деятельности педагога. <...> Образовательная траектория как последовательность переходов в состояния получения образовательных услуг Пространство, в котором формируется и реализуется образовательная траектория, многомерно. <...> Оно может быть представлено совокупностью состояний, каждое из которых характеризует факт получения образовательной услуги. <...> Это может быть либо организация, ее территориальное размещение, образовательный уровень, виды предоставляемого образования, качество образовательной услуги креативная экономика, 2008, № 12 и др., либо изучаемый предмет, количество учебных часов, преподаватель и др. <...> При таком понимании, понятие «образовательная <...>