не стоит на месте время… и инструментов коммуникационного маркетинга классификация, функции и оценка потенциала креативных средств Термины «креативные инструменты» и «креативные средства» были введены в научный оборот автором для того чтобы обозначить всю совокупность нестандартных инструментов маркетинговых коммуникаций (МК). <...> Исследование креативных инструментов и средств МК в рамках концепции коммуникационного маркетинга позволяет более полно раскрыть их сущность, описать функции, причины использования, разработать матрицу оценки креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга. <...> В Пономарева А.М. доцент кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета, руководитель лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института, докторант 8 рамках концепции коммуникационного маркетинга креативные инструменты и средства маркетинговых коммуникаций рассматриваются наряду с основными (реклама, SP, PR, DM, PS) и синтетическими (спонсорство и благотворительность, выставки и ярмарки, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи) инструментами маркетинговых коммуникаций. <...> Представим список креативных инструментов и средств коммуникационного маркетинга1, составленный по результатам мониторинга многочисленных публикаций, интернет-материалов , посвященных этой теме, и рыночных тенденций: Entertainment-маркетинг; Product placement; Провокационный маркетинг; Флешмоб; Агрессивный маркетинг; Life-placement; Партизанский маркетинг; 1 Рассматриваемые понятия новые, их определения до конца не устоялись, информацию по каждому термину можно найти в сети интернет. креативная экономика, 2008, № 12 Event- маркетинг Buzz-маркетинг; Блог-маркетинг; Мобильный маркетинг; Viral-маркетинг; Ambient media; Тизер; Арома-маркетинг (Sense-маркетинг); Арт-маркетинг. <...> Авторская концепция коммуникационного маркетинга <...>