Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №12 2008

НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ ВРЕМЯ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарева
Страниц10
ID537558
АннотацияТермины «креативные инструменты» и «креативные средства» были введены в научный оборот автором для того чтобы обозначить всю совокупность нестандартных инструментов маркетинговых коммуникаций (МК). Исследование креативных инструментов и средств МК в рамках концепции коммуникационного маркетинга позволяет более полно раскрыть их сущность, описать функции, причины использования, разработать матрицу оценки креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга
Пономарева, А.М. НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ ВРЕМЯ… / А.М. Пономарева // Креативная экономика .— 2008 .— №12 .— С. 8-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/537558 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

не стоит на месте время… и инструментов коммуникационного маркетинга классификация, функции и оценка потенциала креативных средств Термины «креативные инструменты» и «креативные средства» были введены в научный оборот автором для того чтобы обозначить всю совокупность нестандартных инструментов маркетинговых коммуникаций (МК). <...> Исследование креативных инструментов и средств МК в рамках концепции коммуникационного маркетинга позволяет более полно раскрыть их сущность, описать функции, причины использования, разработать матрицу оценки креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга. <...> В Пономарева А.М. доцент кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета, руководитель лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института, докторант 8 рамках концепции коммуникационного маркетинга креативные инструменты и средства маркетинговых коммуникаций рассматриваются наряду с основными (реклама, SP, PR, DM, PS) и синтетическими (спонсорство и благотворительность, выставки и ярмарки, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи) инструментами маркетинговых коммуникаций. <...> Представим список креативных инструментов и средств коммуникационного маркетинга1, составленный по результатам мониторинга многочисленных публикаций, интернет-материалов , посвященных этой теме, и рыночных тенденций:  Entertainment-маркетинг;  Product placement;  Провокационный маркетинг;  Флешмоб;  Агрессивный маркетинг;  Life-placement;  Партизанский маркетинг; 1 Рассматриваемые понятия новые, их определения до конца не устоялись, информацию по каждому термину можно найти в сети интернет. креативная экономика, 2008, № 12  Event- маркетинг  Buzz-маркетинг;  Блог-маркетинг;  Мобильный маркетинг;  Viral-маркетинг;  Ambient media;  Тизер;  Арома-маркетинг (Sense-маркетинг);  Арт-маркетинг. <...> Авторская концепция коммуникационного маркетинга <...>