Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №9 2014

СТРАНСТВИЕ ВЕЛИКОЙ МЕЧТЫ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГусев Геннадий
Страниц3
ID537529
АннотацияВ далекой древности родилась мечта о справедливом устройстве общества, о торжестве добра над злом. Мы продолжаем рассказывать о приключениях этой мечты на сложном пути среди людей до наших дней.
Гусев, Г. СТРАНСТВИЕ ВЕЛИКОЙ МЕЧТЫ / Г. Гусев // Наша молодежь .— 2014 .— №9 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/537529 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Странствие великой мечты Геннадий Гусев В далекой древности родилась мечта о справедливом устройстве общества, о торжестве добра над злом. <...> Мы продолжаем рассказывать о приключениях этой мечты на сложном пути среди людей до наших дней. <...> Читайте начало в №№ 4, 6–23 2013 г., 1–8 2014 г. Завещаю вам будущее У самых истоков Просвещения мы обнаруживаем замечательного человека, который не только оказал воздействие на свой век и его титанов, но и стал первым в истории автором революционно-утопической концепции, созданной и обоснованной вопреки. <...> Имя его — Жан Мелье (1664–1729 гг.) — католический кюре из деревушки Этрепиньи во французской провинции Шампань. <...> .Удивительная, а внешне ничем не примечательная жизнь; удивительная, а внешне благопристойно смиренная смерть. <...> Многое поражает в этом человеке и его судьбе. <...> Он сознательно построил свою жизнь так, чтобы максимально послужить и своим современникам, и отдаленным потомкам. <...> Деревенский затворник, домосед, молчун — как же 34 НАША МОЛОДЁЖЬ № 9(75), 1–15 мая 2014 сумел он найти, взлелеять, обосновать и, наконец, столь подробно — в трех томах «Завещания» — изложить великую свою Идею? <...> Задумаемся: всю жизнь человек живет, в сущности, на одном кусочке земли, среди своих прихожан. <...> Кому — однообразие, скука, болото; а для пытливого Мельенеисчерпаемый источник постижения жизни простого народа, его характера, морали, чаяний. <...> Всю жизнь — глаза в глаза, рука об руку с крестьянами Этрепиньи: и в горе, и в редких немудрящих радостях, и в тягостных раздумьях о сущем. <...> Не отсюда ли абсолютный слух, невероятная чуткость к ударам народного сердца? <...> Отсюда же и глубочайшее понимание души народа, вера в его силу, моральную несломленность, отсюда — убеждение, что народ всегда прав. <...> Отсюда, наконец, и редчайшая способность смотреть на мир глазами угнетенного человека. <...> Надо было мечту и веру поставить на прочный фундамент знания: против чего бороться, какими средствами, ради каких целей? <...> Можно только поражаться <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ