Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Наша молодежь  / №8 2014

КАК СТАТЬ БИЗНЕС-ЗНАМЕНИТОСТЬЮ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЗбарская Ольга
Страниц2
ID537473
АннотацияПостановка проблемы ― В будущем не станет обыкновенных людей, ― устами своей героини Алисы Селезневой сказал писатель Кир Булычев в книге «Сто лет тому вперед». ― На Земле будет жить 5 млрд. исключительных, знаменитых, одаренных людей. С миллиардами писатель, конечно, просчитался. Нас, исключительных и одаренных, в XXI веке гораздо больше. Современный рынок труда стал совсем не тот, что был лет ...дцать назад: В России стремительно растет количество специалистов-фрилансеров.
Збарская, О. КАК СТАТЬ БИЗНЕС-ЗНАМЕНИТОСТЬЮ / О. Збарская // Наша молодежь .— 2014 .— №8 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/537473 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ольга Збарская Постановка проблемы ― В будущем не станет обыкновенных людей, ― устами своей героини Алисы Селезневой сказал писатель Кир Булычев в книге «Сто лет тому вперед». <...> Нас, исключительных и одаренных, в XXI веке гораздо больше. <...> Современный рынок труда стал совсем не тот, что был лет .дцать назад: В России стремительно растет количество специа л истов-фрилансеров. <...> Предприятия по типу «директор+уборщица», хоть и с большим трудом держатся на плаву, но ― непотопляемы. <...> Но в моду вошел не только старый добрый труд. <...> Формула подходящего кандидата теперь такая: профессиональные умения + опыт + личностные качества + собственные технологии успеха. <...> Сегодняшние работодатели, как ветреные мужчины, хотят отношений без обязательств. <...> 24 Все эти процессы диктуют одно общее требование к специалистам и предпринимателям: быть яркой, заметной личностью и уметь грамотно презентовать себя миру. <...> И если слово «бренд» совсем недавно было применимо почти исключительно к компаниям, сегодня уже привычным стало выражение «личный бренд». <...> В 2003 г. классик маркетинга Филип Котлер заявил: «Брендом может быть все, что угодно: Coca-Cola, FedEx, Porsche, Нью-Йорк, Соединенные Штаты, Мадонна и вы ― да, именно вы! <...> Бренд ― любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации». <...> Опираясь на определение Котлера, можно сказать, что личный бренд ― это имя человека, рождающее в головах у людей, в первую очередь его реальных и потенциальных «покупателей» (в том числе и работодателей), определенные ассоциации и представления о его носителе. <...> И если с компанией все болееменее уже понятно: вот специализация компании, вот ее товары, вот ее внешняя атрибутика ― то как выявить составляющие именно личного бренда? <...> В персональном брендинге важны четыре вещи: профессиональная деятельность человека: его знания, умения и навыки, его проекты, его карьера, его бизнес; сюда же можно НАША МОЛОДЁЖЬ № 8(74), 16–30 апреля 2014 отнести хобби как деятельность <...>