Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №7 2014

CМЕНА «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕДИА» (30,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID537461
Аннотация«Социальная политика и медиа» — одна из ключевых смен форума «РосМолПром»
CМЕНА «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И МЕДИА» // Наша молодежь .— 2014 .— №7 .— С. 57-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/537461 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

13–20 августа Cмена «Социальная политика и медиа» Смена проводится для молодых сотрудников предприятий, которые развивают корпоративные программы (обучение, спорт, волонтерство), а также для тех, кто занимается внутренним и внешним PR компании, кто создает корпоративные СМИ (газеты, радио, телевидение) и развивает HR-бренд предприятия. <...> Смена будет насыщена большим количеством деловых игр, встречами с профессионалами и экспертами в сфере HR- и PR-технологий. <...> Участники смогут пройти защиту собственных проектов по развитию корпоративных программ и получить рекомендации от признанных экспертов. <...> Цель: дать молодым сотрудникам предприятий реальные инструменты, с помощью которых они смогут создать позитивный имидж работающей «Социальная политика и медиа» — одна из ключевых смен форума «РосМолПром» В качестве гостей и экспертов на молодежи, а также сделать работу на своем предприятии насыщенной и интересной. <...> Принять участие смогут руководители социальных программ предприятий, сотрудники HR-департаментов предприятий, представители заводских СМИ, сотрудники отделов по связям с общественностью и пресс-служб предприятий. <...> Участникам предстоит научиться результативному проведению проектов и эффективному медиа-сопровождению деятельности компании, предоставить информацию о последних тенденциях в сфере корпоративного обучения, спорта, волонтерства и других эффективных HR-программах, а также дать технологии по партизанскому маркетингу и антикризисному PR. смену будут приглашены руководители HR-департаментов крупных предприятий, менеджеры корпоративных программ предприятий, признанные эксперты в сфере HR- и PRтехнологий, известные журналисты и блогеры. <...> Образовательная программа будет включать в себя такие направления, как партизанский маркетинг, фиолетовый маркетинг, антикризисный PR, внутрикорпоративные коммуникации, HRбренд, корпоративное волонтерство, исследование и прогнозирование социальных <...>