Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №7 2014

CМЕНА «ИННОВАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» (30,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID537430
АннотацияЦель смены. Проработка каждым участником его проекта до желаемой стадии (за 7 дней) + обеспечение возможности получения бонусов и призов от партнеров. Задачи смены дать все имеющиеся профильные возможности и наработку личностных компетенций для участников смены; обеспечить максимально «открытую» среду для общения, взаимодействия и обмена опытом для эффективной работы над проектами
CМЕНА «ИННОВАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» // Наша молодежь .— 2014 .— №7 .— С. 22-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/537430 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16–23 июля Cмена «Инновации и техническое творчество» Цель смены Проработка каждым участником его проекта до желаемой стадии (за 7 дней) + обеспечение возможности получения бонусов и призов от партнеров. <...> Задачи смены дать все имеющиеся профильные возможности и наработку личностных компетенций для участников смены; обеспечить максимально «открытую» среду для общения, взаимодействия и обмена опытом для эффективной работы над проектами; обеспечить передовые методы обучения через игру (edutainment); максимальное раскрытие потенциальных возможностей каждого участника благодаря экспертам и менторам; познакомить с современным набором инструментов для планирования и реализации намеченных целей. <...> Куратор смены Виктория Родионова: — Самое главное, что изменилось в нашей смене — у нас произошла переориентация на науку, теперь мы занимается не только ребятами, которые интересуются технологическим бизнесом и инновациями, но и учеными и их исследованиями. <...> Это все будет отражено в смене, направление «Science house» который как раз занимается обучением и расширением компетенций молодых ученых. <...> 630 участников делятся на три потока в соответствии со стадией проработки своего проекта или идентификации как ученогоприложением соответствующих доказательств): 200 стартаперов — проекты на уровне идеи; 200 инноваторов — проекты на уровне прототипа и продукта, готового к производству; 200 молодых ученых; 30 региональных победителей научных боев «Stand-up Science». <...> Каждому потоку отводится шатер, который станет его «креативным и образовательным домом» на семь дней смены. <...> В каждом потоке ведется каждодневная интерактивная и обучающая программа. <...> Параллельно каждый поток участвует в общем квесте (игре) между всеми тремя потоками, нацеленными на осознание того, что все потоки, как и все три направления, взаимосвязаны и должны налаживать понимание для эффективного процесса создания и коммерциализации своего инновационного <...>