Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2008

«БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ…» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКубышина
Страниц4
ID537418
АннотацияВажной проблемой современного этапа развития экономики Украины является выпуск конкурентоспособной продукции, укрепление конкурентных позиций отечественных предприятий как на национальном, так и на мировом рынке. Ключевым фактором развития предприятия и экономики в целом становятся инновации, которые станут составной частью промышленной стратегии
Кубышина, Н.С. «БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ…» / Н.С. Кубышина // Креативная экономика .— 2008 .— №1 .— С. 91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/537418 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«большое видится инновации как фактор укрепления Важной проблемой современного этапа развития экономики Украины является выпуск конкурентоспособной продукции, укрепление конкурентных позиций отечественных предприятий как на национальном, так и на мировом рынке. <...> Ключевым фактором развития предприятия и экономики в целом становятся инновации, которые станут составной частью промышленной стратегии. рыночной экономике инновации – это мощнейший инструмент конкурентной борьбы, который позволяет обойти соперников на рыночном пространстве за счет освоения эффективных технологических процессов или выхода с новой продукцией на не освоенные рынки или нахождения своей рыночной ниши. <...> В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, более совершенствованного или абсолютно нового технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо отличного от других подхода в области предоставления социальных услуг. <...> В данной связи, для предприятия инновации могут выступать как:  продуктовые (новые или улучшенные виды продукции); В Кубышина Н.С. канд. экон. наук, доцент, Национальный технический университет Украины “Киевский политехнический институт” инновации и конкурентоспособность 93 на расстоянии…» конкурентоспособности предприятий  процессные (новые или улучшенные производственные процессы, технологии, структура управления, организация метода производства);  рыночные (новые сферы внедрения продукции);  потребительские (удовлетворение текущих запросов потребителя и формирование новых в перспективе). <...> На практике эти виды инноваций пересекаются между собой в виде некоего множества. ое видится стоянии…» инновации являются результатом творческой предпринимательской деятельности всех подразделений предприятия 94 3) экономический <...>