Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2008

УЧИТЬ ВСЕГДА, УЧИТЬ ВЕЗДЕ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмоленко
АвторыСтарикова И.В.
Страниц8
ID537417
АннотацияПереход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России
Ермоленко, А.А. УЧИТЬ ВСЕГДА, УЧИТЬ ВЕЗДЕ… / А.А. Ермоленко, И.В. Старикова // Креативная экономика .— 2008 .— №1 .— С. 83-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/537417 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

C уществующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию. <...> Одной из важных задач, обусловленных качественно новым состоянием российской экономики в сочетании с постиндустриальными вызовами мировой экономики, основанной на знаниях и существовании большого массива информации, является эффективное использование потоков информации и синтез необходимых для выживания компании знаний. <...> Многие российские компании, сталкиваясь с большими массивами информации, прежде всего в сфере бухгалтерского учета, в маркетинге и производстве, логистике товаров и услуг внедряют системы учета и управления этими данными. <...> Пока в компании работают от 2 до 5 информационных систем, специалисты и менеджеры компании достаточно эффективно используют их для повышения эффективности работы компании и максимизации ее прибыли. <...> Выбор той или иной информационной системы чаще всего действительно обусловлен оптимальным сочетанием трех факторов: способности системы решать функонцепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний Ермоленко А.А. профессор, докт. экон. наук Старикова И.В. аспирант Южный институт менеджмента, г. Краснодар креативная деятельность предприятия 85 кциональные задачи (например, вести бухгалтерский учет), цены и качества продукта. <...> Как правило, данные системы позволяют решать проблемы небольших бизнесов в условиях стабильной индустриальной среды. ить всегда, ить везде… существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации 86 креативная экономика, 2008, № 1 Однако специфика производственной и коммерческой деятельности российских корпораций в сфере телекоммуникаций диктует <...>