Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2008

А ГДЕ ЖЕ МАЛЬЧИК?.. (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТовстых
Страниц5
ID537411
АннотацияПродолжая анализ организационно-управленческих моделей компаний важно выделить интеграционные идеи, пути их практического воплощения в информационных системах, а также предложить модель организации интегративного типа
Товстых, Л.Е. А ГДЕ ЖЕ МАЛЬЧИК?.. / Л.Е. Товстых // Креативная экономика .— 2008 .— №1 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/537411 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Товстых Л.Е. канд. техн. наук, доцент кафедры информационных технологий Санкт-Петербургского государственного морского технического университета а где же мальчик?. к анализу прогрессивных организационноПродолжая анализ организационно-управленческих моделей компаний важно выделить интеграционные идеи, пути их практического воплощения в информационных системах, а также предложить модель организации интегративного типа. ассматривая интеграционные идеи, обратим внимание на работу Желены [1] в которой обсуждаются интегрированное управление процессами (IPM) и перспективы горизонтально интегрированной организации. <...> Как и многие другие специалисты, Желены особую роль в таких организациях отводит процессам, объектом которых являются «знания». <...> отмечается важность отдельных элементов бизнеса и менеджмента любой фирмы, таких как коммуникации, потоки, системы контроля и партнерство и их особая роль управленческих моделей компаний Окончание. <...> Начало в № 12/2007 «кэ» в горизонтальных организациях в условиях использования интеграционных идей. <...> Обсуждаются различные формы и особенности наиболее важного вида коммуникаций – организации взаимоотношений и взаимодействий с клиентским сектором. <...> Весьма интересными представляются идеи Гилберта и Маршанда из книги серии «Мастерство менеджмента». <...> В статье Гилберта [2] подробно плодотворные идеи в области развития менеджмента выдвигаются разработчиками программного обеспечения управление современными компаниями 47 анализируются «информационные системы управления конкуренцией» (ИСУК) и возможности их применения. <...> Для ИСУК «главное – не информационная технология, а формула конкуренции, ключевые для нее факторы успеха и приданные ей информационные пучки». <...> Подобные системы «сфокусированы на информации, которая нужна для получения и удержания конкурентного преимущества, информации покрывающей все функциональные потребности компании». <...> В статье Маршанда <...>