Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2007

ЛИЦОМ К КЛИЕНТУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнов
Страниц7
ID537395
АннотацияСовременная экономика непредсказуема, поскольку ориентируется на соблюдение таких требований как скорость, гибкость и нововведения, а главное - на индивидуально взятого потребителя. Каждый отдельный покупатель – это рынок. Он должен получать удовлетворение своих потребностей в реальном времени и как можно быстрее. Время покупателей в новой экономике приобретает особое значение и ценность. Стратегический фокус на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. В связи с этим, необходимо разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимой продукции, и будущей, виртуальной
Бережнов, Г.В. ЛИЦОМ К КЛИЕНТУ / Г.В. Бережнов // Креативная экономика .— 2007 .— №8 .— С. 23-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/537395 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

лицом к клиенту креативная деятельность в маркетинге Современная экономика непредсказуема, поскольку ориентируется на соблюдение таких требований как скорость, гибкость и нововведения, а главное - на индивидуально взятого потребителя. <...> Время покупателей в новой экономике приобретает особое значение и ценность. <...> Стратегический фокус на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. <...> В связи с этим, необходимо разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимой продукции, и будущей, виртуальной. одель деятельности, направленная на производство продукта, предназначенного для конкретного потребителя, именно тогда, когда это ему потребуется, определяется как виртуальная. <...> 1 М Очевидно, что речь идет об опережающей разработке в умах разработчиков и о возможностях производственных систем до того, как потребители на самом деле станут нуждаться в данном продукте, а изделие в действительности станет производиться. <...> Это и есть виртуальный продукт и «виртуальная корпорация, т.е. предприятие», способное производить такого рода 1 См. Сен Ф. <...> Бережнов Г.В. д-р экон. наук, профессор Астраханского государственного технического университета креативный маркетинг 23 важным аргументом против «традиционного маркетинга» является постоянное уменьшение объема выборки корпоративного «рынка» и ценности прогнозирования продукты. <...> Именно в этом заключена креативная составляющая деятельности предприятий в новой экономике. <...> Виртуальная деятельность соответствует гиперконкурентной среде, когда требуется не только соответствие требованиям покупателей, но и почти мгновенная доставка, и конкурентная цена. к клиенту 24 креативная экономика, 2007, № 8 лицом Условием такой деятельности является объединение традиционной физической стоимостной цепочки (базовые виды деятельности, такие как логистика, маркетинг <...>