Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №4 2014

ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО КАК БЕДА XXI ВЕКА (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвин Людмила
Страниц1
ID537286
АннотацияПотребительство современного общества становится настоящей эпидемией XXI века, поскольку большинство людей посвящают жизнь удовлетворению лишь собственных потребностей и желаний. Так ли это на самом деле? Что будет, если общество будет идти по такому пути? Об этом поразмышлял наш автор
Литвин, Л. ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО КАК БЕДА XXI ВЕКА / Л. Литвин // Наша молодежь .— 2014 .— №4 .— С. 57-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/537286 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Людмила Литвин Потребительство как беда XXI века Потребительство современного общества становится настоящей эпидемией XXI века, поскольку большинство людей посвящают жизнь удовлетворению лишь собственных потребностей и желаний. <...> Что будет, если общество будет идти по такому пути? <...> Об этом поразмышлял наш автор Е ще в конце 1980-х годов нобелевский лауреат К. Лоренц <...> сформулировал восемь «смертных грехов» современного цивилизованного общества, среди которых — потребительство, перенаселение, опустошение жизненного пространства, разрыв традиций и отчуждение между поколениями, а также ядерное оружие и научное доктринерство. <...> Наша страна — не исключение, и если приглядеться внимательнее в наше общество, то можно увидеть, что эти смертные грехи присутствуют и уже пускают корни. <...> Основополагающей проблемой современного общества является человеческий эгоизм, который породил большинство грехов и в ответе за них. <...> Это происходит из-за того, что люди зачастую взаимодействуют исключительно из корыстных побуждений. <...> Не последнюю роль в этом вопросе играют экономические проблемы общества. <...> Многие забывают, что чем выше ВВП страны, тем разбалансированнее слои населения. <...> Погоня за прибылью дает толчок к рождению «людей-потребителей». <...> Такие люди видят цель своей жизни в потреблении. <...> Значительную часть своих доходов они тратят на то, что вовсе им не нужно в жизни. <...> Они утверждают, что если купить тот или иной продукт, то человек станет счастливее. <...> Однако это счастье больше напоминает наркотики, т.к. после покупки какого-то товара счастье постепенно тает и человеку нужно еще что-нибудь купить, чтобы испытать его еще раз. <...> Цель современной экономики — создавать такие вещи, которые быстро приходят в негодность, поскольку самое Общероссийский молодёжный журнал ДИСКУССИЯ 55 главное для коммерсантов — увеличение товаро оборота. <...> Это можно сделать лишь одним способом — создавать скоропортящиеся товары. <...> Некоторые неравнодушные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ