Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2007

БЕРЕГИ, РАЗВИВАЙ, ПОДДЕРЖИВАЙ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСкляр
АвторыДубаневич Е.В.
Страниц10
ID537212
АннотацияСегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные отрасли отечественной экономики, тема брендинга предприятий вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая, как можно отчетливее, выделяла бы его на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике, способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющих бренду стать «долгожителем»
Скляр, Е.Н. БЕРЕГИ, РАЗВИВАЙ, ПОДДЕРЖИВАЙ… / Е.Н. Скляр, Е.В. Дубаневич // Креативная экономика .— 2007 .— №12 .— С. 31-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/537212 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

береги, развивай, поддерживай… инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные отрасли отечественной экономики, тема брендинга предприятий вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. <...> Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая, как можно отчетливее, выделяла бы его на фоне конкурентов. <...> Одним из самых верных, испробованных на практике, способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющих бренду стать «долгожителем». рактика предпринимательской деятельности показывает, что ежегодно в России регистрируется более 50 тыс. торговых марок, но лишь единицы из них завоевывают признание потребителей. <...> П В преддверии вступления России в ВТО национальные бренды получили возможность стать интернациональными, а для региональных стал актуален вопрос выживания. <...> Несмотря на это, зарубежный опыт показывает, что после вступления страны в ВТО, больше шансов остаться «на плаву» имеют локальные производители, которые являются монополистами на своем рынке. <...> Лояльность потребителей к торговым маркам региональных производитеСкляр Е. <...> Н. канд. экон. наук, доцент Дубаневич Е.В. ассистент кафедра «Экономика и менеджмент» Брянского государственного технического университета брендинг и инновации 31 лей-монополистов, как правило, очень велика, что позволяет удержать позиции на местных рынках. <...> Одним из условий сохранения лидирующих позиций для региональных производителей при вступлении в ВТО является создание сильного конкурентоспособного бренда. и, развивай, ерживай… Конкурентоспособность бренда предприятия. <...> Конкурентоспособность бренда – это совокупность конкурентных преимуществ, в которых заключена <...>