Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2007

А ГДЕ ЖЕ МАЛЬЧИК?.. (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТовстых
Страниц10
ID537209
АннотацияКреативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева
Товстых, Л.Е. А ГДЕ ЖЕ МАЛЬЧИК?.. / Л.Е. Товстых // Креативная экономика .— 2007 .— №12 .— С. 3-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/537209 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

а где же мальчик?. к анализу прогрессивных организационных моделей управления компаниями Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. <...> Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева. своей предыдущей статье (№№ 4, 5, 6 «кэ») автор предложил процессно-качественный подход к макроразвитию новой экономики знаний и отметил такие элементы-факторы этого развития как «модернизация экономических и управленческих наук»; «модернизация практического бизнеса»; «многогранные и разноплановые процессы конвергенции и интеграции». <...> В Рассматривая и оценивая организационные модели экономики знаний с позиций их перспективности можно выделить: 1. <...> Интеграционные концепции, в частности, становление организаций, основанных на виртуальных и сетевых моделях; 2. <...> Интеллектуализацию бизнеса и становление компаний интеллектуального типа (корпорации знания, обучающиеся организации, гипертекстовые организации). <...> Как и большинство специалистов, мы считаем, что особый интерес представляют новые организационно-управленческие модели гибридного типа. <...> В настоящее время автор активно исследует гибридные модели интеллектуальновиртуального(интегративного) типа, полагая, что именно подобные модели станут доминирующими в креативном бизнесе будущего. <...> Е. канд. техн. наук, доцент кафедры информационных технологий СанктПетербургского государственного морского технического университета управление современными компаниями 3 ной гибридной модели необходимо проведение качественного анализа их составных компонент. <...> Исходя из этого, актуальным в общей проблематике креативной экономики является анализ интеграционных концепций и моделей <...>