Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №10 2007

НЕВИДИМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСкляр
АвторыЗверкович И.О.
Страниц8
ID537168
АннотацияВ условиях обострения конкурентной борьбы, повышения экономических и производственных рисков обязательным условием достижения требуемой эффективности управления промышленным предприятием является формирование высокого уровня ответственности и профессионализма персонала, его готовности и способности решать самые сложные задачи в условиях глобализации. Это вынуждает руководство промышленных предприятий предпринимать меры по повышению эффективности управления на основе изменения приоритетов в социальной и кадровой политике, создавая новые модели и типы управления
Скляр, Е.Н. НЕВИДИМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ / Е.Н. Скляр, И.О. Зверкович // Креативная экономика .— 2007 .— №10 .— С. 73-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/537168 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

невидимые возможности методические аспекты управления развитием социального потенциала промышленных предприятий В условиях обострения конкурентной борьбы, повышения экономических и производственных рисков обязательным условием достижения требуемой эффективности управления промышленным предприятием является формирование высокого уровня ответственности и профессионализма персонала, его готовности и способности решать самые сложные задачи в условиях глобализации. <...> Это вынуждает руководство промышленных предприятий предпринимать меры по повышению эффективности управления на основе изменения приоритетов в социальной и кадровой политике, создавая новые модели и типы управления. <...> Скляр Е.Н. канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономика и менеджмент» Брянского государственного университета Зверкович И.О. начальник службы развития и реализации услуг, Брянский филиал ОАО «Энергобаланс» 74 оциальный потенциал промышленных предприятий имеет многоуровневую структуру и в зависимости от объекта исследования может рассматриваться применительно к личности (работнику), трудовому коллективу, предприятию, городу, региону, стране. <...> 1, социальный потенциал промышленного предприятия состоит из двух взаимосвязанных компонент: административной (условия формирования и развития социального потенциала) и личностной (интеллектуального, адаптационного, нравственного, физического, психического и др. потенциалов работника). <...> Социальный потенциал предприятия нельзя рассматривать как простую совокупность креативная экономика, 2007, № 10 ресурсов и возможностей их применения. <...> Это комбинация ресурсов, обладающая дополнительными преимуществами, обусловленными эффектом синергизма. <...> Поэтому наращивание социального потенциала лежит в их глубоком структурно-компонентном взаимном дополнении, а также в возможности более полного использования каждого из компонентов для повышения эффективности управления <...>