Лилия Варюхина Американские фильмы Ф ильм с таким набором актёров покажется весьма заманчивым для просмотра. <...> Как и в любой стране выпускаются в прокат фильмы, которые пропагандируют успехи своей страны, достижения своих людей и т.д. <...> В этом фильме решено было показать, какую роль сыграла Америка. <...> Бесспорно, американцы — тоже участники Второй мировой войны и вправе снять такой фильм о своих героях. <...> В фильме же возникают такие диалоги, из которых можно сделать вывод, что именно русские — главные воры произведений искусств (об этом говорится прямым текстом), что их надо бояться. <...> Например, по сюжету — историки находят в шахте (которая принадлежит русским) похищенную и спрятанную нацистами статую «Мадонны Брюгге». <...> Узнав, что русские едут в шахту (так как услышали взрыв), американские искусствоведы начинают спешить вывести Мадонну. <...> Их охватывает страх перед русскими: выступая спасателями «Мадонны», они, как подлые крысы, сбегают с корабля, лишь бы не пересечься с кровожадными русскими. <...> Концовка — вообще шедевр американского кино: когда русские приезжают к шахте, они видят на ней развевающийся АМЕРИКАНСКИЙ ФЛАГ. <...> Так как в годы Второй мировой войны русские и американцы сотрудничали, несмотря на известные разногласия. <...> Во время Второй мировой войны они старались всячески помогать и налаживать взаимоотношения. <...> Одним из таких примеров были специальные агитационнопропагандистские материалы о военном сотрудничестве с СССР. <...> Режиссер в своём фильме показал сегодняшние отношения Америки и 52 о Второй мировой войне Недавно посмотрела американский фильм «Охотники за сокровищами». <...> Кратко о сюжете, который основан на реальных фактах: американских искусствоведов, историков отправляют на войну, чтобы они искали украденные немцами произведения искусства. <...> Из известных так же мелькают Кейт Бланшетт, Мэтт Деймон русские — мрачные недоумки, действующие исключительно по принципу «Грабь награбленное!» и вывозящие <...>