Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2011

ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМазеина Екатерина Александровна
Страниц5
ID537114
АннотацияИзучение спроса на продовольственные товары на сегодняшний день является достаточно актуальной проблемой для производителей продуктов питания. Спрос на продукцию животноводства в большей степени определяется уровнем доходов населения, а не медицинскими нормами. Поэтому проведение маркетинговых исследований позволит выявить зависимость спроса не только от уровня цен, но и от доходов и предпочтений потребителей, качества товаров, производителей
Мазеина, Е.А. ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ЖИВОТНОВОДСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ / Е.А. Мазеина // Российское предпринимательство .— 2011 .— №6 .— С. 180-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/537114 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мазеина Екатерина Александровна соискатель, кафедра экономической теории, Пермская государственной сельскохозяйственная академия им. <...> Д.Н. Прянишникова ekaterina-mazeina@yandex.ru исследование спроса на продукцию животноводства в пермском крае Аннотация Изучение спроса на продовольственные товары на сегодняшний день является достаточно актуальной проблемой для производителей продуктов питания. <...> Спрос на продукцию животноводства в большей степени определяется уровнем доходов населения, а не медицинскими нормами. <...> Поэтому проведение маркетинговых исследований позволит выявить зависимость спроса не только от уровня цен, но и от доходов и предпочтений потребителей, качества товаров, производителей. <...> Ключевые слова: спрос, качество потребления, доход, норма потребления, среднедушевое потребление, мясная продукция, молочная продукция С прос на продовольственные товары зависит от различных факторов – цены, доходов населения, качества товаров, уровня цен на товары-субституты и комплементы и иных неценовых факторов. <...> Одним из методов изучения и прогнозирования спроса на продовольственном рынке является проведение опроса. <...> Опрос проводился в 2010 г. методом случайного бесповторного отбора единиц наблюдения, отказы в предоставлении ответов на вопросы анкет не превышали 1% от численности респондентов. <...> Место проведения – Мотовилихинский район г. Перми, численность населения – 179,1 тыс. <...> Опрос проводился путем анкетирования жителей домов, расположенных в микрорайоне Садовый. <...> Условия опроса Для определения среднего размера признака при бесповторном отборе можно воспользоваться формулой: где D – предельная ошибка выборки (возникает при распространении данных выборочного наблюдения на генеральную совокупность); ∆ = t μ = 0,95 [2]. российское предпринимательство, 2011, № 3 (2) Среднее квадратическое отклонение признака в генеральной совокупности σ = 0,5. t – двухсторонняя квартиль нормального распределения, которая <...>