Арцыбышев Иван Сергеевич аспирант, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов arc@inbox.ru теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта Аннотация В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. <...> Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. <...> Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление. <...> Ключевые слова: девелопмент, девелоперский проект, имидж, маркетинговая привлекательность, объект недвижимости, рыночная стоимость В России наметилось оживление в процессах реализации новых и реанимировании старых девелоперских проектов. <...> По мнению аналитиков, кризис обернулся постепенным оздоровлением рынка девелоперских проектов. <...> Ведь вплоть до III квартала 2008 года он был явно перегрет, появилось множество непрофильных и непрофессиональных девелоперов, которые пытались создавать некачественные объекты на общей волне раздутого рынка. <...> И в этом заключается положительное влияние кризиса на состояние девелопмента. <...> На сегодняшний день в большинстве секторов девелоперского рынка наблюдается оживление. <...> Тогда как совсем недавно большинство покупателей занимали выжидательную позицию и были очень осторожны в принятии решений при покупке коммерческой недвижимости. <...> Под девелоперским проектом будем понимать инвестиционный проект, направленный на комплексное развитие территорий и реконструкцию объектов недвижимости. <...> Целью такого проекта является увеличение инвестиционной привлекательности и рыночной стоимости находящихся в управлении объектов. <...> Чтобы этого добиться, безусловно, следует формировать и девелопмент 117 перманентно развивать <...>