Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2011

ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ МАЛЫХ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСалихов Ирек Фаритович
Страниц5
ID537100
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач
Салихов, И.Ф. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ МАЛЫХ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ / И.Ф. Салихов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №6 .— С. 100-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/537100 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Салихов Ирек Фаритович канд. экон. наук, ассистент, кафедра экономики, Казанский государственный технологический университет irek777@inbox.ru инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы Аннотация В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. <...> Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. <...> Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач. <...> Ключевые слова: малые нефтяные компании, инновационная стратегия, перспективы формирования, финансовые и нефинансовые эффекты, квалификация специалистов, горизонт формирования стратегии Я вляясь динамично-развивающимся сегментом нефтяного бизнеса Российской Федерации, малые нефтяные компании в 2000–2010 годах весьма активно набирали финансово-экономические обороты своей деятельности. <...> Однако, по нашему мнению, указанное выше развитие достигалось лишь за счет базового технологического импульса, заложенного в самом начале их деятельности, и не поддерживалось какими-либо инновациями [1]. <...> Согласно данным, предоставленным ассоциацией малых и средних нефтедобывающих организаций в Российской Федерации «АссоНефть» (далее, ассоциация «АссоНефть») объем финансирования инноваций, приходящихся на данный сектор бизне100 са в 2010 году, являлся минимальным и не превышал одной четверти процента. <...> Более того, суще ственная часть малых нефтяных компаний (более 50%) в 2010 году не имела каких-либо формальных планов по своему развитию в инновационной сфере [2]. <...> Виды инновационных стратегий малых нефтяных компаний Приведенные данные, достаточно убедительно доказывают практическую уязвимость инновационной составляющей малого нефтяного бизнеса России, что особенно важно в стратегической перспективе его дальнейшего развития. <...> Ввиду этого <...>