Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №6 2011

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСелин Евгений Валерьевич
Страниц5
ID537092
АннотацияВ статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. Показана важность постоянного мониторинга интернет-среды
Селин, Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ / Е.В. Селин // Российское предпринимательство .— 2011 .— №6 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/537092 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

использование информации интернета для принятия управленческих решений пример использования автоматизированного подхода к мониторингу интернет-среды для принятия управленческих решений Аннотация В статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. <...> Ключевые слова: интернет-среда, управленческое решение, автоматизированный подход, мониторинг, рынок товаров и услуг, внешняя среда предприятия, сбор и обработка информации Селин Евгений Валерьевич аспирант, Российская академия предпринимательства, преподаватель, Институт МИРБИС selin@interlabs.ru 50 ринятие управленческих решений в современных условиях требует учета большого количества разносторонней информации. <...> Это обуславливает сложность в организации работы с такой информацией. <...> П Рассмотрим опыт управленческого использования и работы с информацией, полученной в интернете, на примере рекламного интернет-агенства. российское предпринимательство, 2011, № 3 (2) Рост количества потребителей интернет-услуг Одним из важных показателей внешней среды любого предприятия является объем рынка товаров и услуг. <...> Своевременная оценка изменений объема рынка может существенным образом влиять на управленческие решения в области закупок, планирования производства, логистики, и пр. <...> Так в деятельности рекламных интернет-агентств от темпов роста количества потребителей услуг сильно зависят решения в области рекламы и маркетинга, интенсивности и агрессивности конкурентной борьбы, а также другие стратегические и тактические решения. <...> Общедоступные статистические показатели такие как: количество доменных имен, количество сайтов в различных каталогах и базах, количество пользователей сети интернет и пр., лишь косвенным образом свидетельствуют об изменении объема рынка, не отражая структуру потребительских <...>