Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2011

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ АУТСОРСИНГА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСосунова Лильяна Алексеевна
АвторыКарпова Наталья
Страниц6
ID537090
АннотацияВ работе проанализированы теоретические основы аутсорсинга, обобщены факторы, оказывающие влияние на его эффективность. Определены критерии целесообразности применения аутсорсинга в практике хозяйственной деятельности организаций
Сосунова, Л.А. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ АУТСОРСИНГА / Л.А. Сосунова, Наталья Карпова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №6 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/537090 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

критерии оценки целесообразности аутсорсинга Аннотация В работе проанализированы теоретические основы аутсорсинга, обобщены факторы, оказывающие влияние на его эффективность. <...> Определены критерии целесообразности применения аутсорсинга в практике хозяйственной деятельности организаций. <...> Сосунова Лильяна Алексеевна д-р экон. наук, профессор, директор Института коммерции, маркетинга и сервиса, зав. кафедрой маркетинга и логистики, Самарский государственный экономический университет kafedra-kl@yandex.ru Карпова Наталья Петровна канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга и логистики, Самарский государственный экономический университет natk08@rambler.ru 38 Э Ключевые слова: экстернализация, аутсорсинг, эффективность аутсорсинга, целесообразность аутсорсинга, интеграция в цепи поставок, стратегическое взаимодействие кстернализация1 является одной из форм взаимодействия в цепях поставок. <...> Характер деятельности современных компаний целиком зависит от выбора между производством и приобретением. <...> Если раньше основными покупателями на рынке были крупные производители, приобретавшие главным образом сырье, используемое в дальнейшей переработке, то современный менеджмент делает упор на 1 Экстернализация (от анг. externalization) – термин в своем традиционном значении используется в психологии, где он означает, что некоторые явления, изначально являющиеся внутренними, проецируются во внешний мир или проявляются в нем. <...> В данном контексте речь идет о выведении некоторых функций, изначально выполняемых самой компанией, за пределы ее деятельности. <...> – Прим. ред. российское предпринимательство, 2011, № 3 (2) развитие партнерских отношений, близость к потребителям и повышение конкурентоспособности, что выдвигает идею о снабжении извне на первый план. <...> Поэтому, закупая продукцию или услуги, организации могут сконцентрироваться на выполнении основной (ключевой) функции. <...> Такая философия уже привела к разукрупнению современных <...>