Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №7 2011

МОДЕЛЬ ФИНАНСОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКовцева Инна Петровна
Страниц5
ID537057
АннотацияВ статье предложена модель сопровождения деятельности вуза, предполагающая, что фонд целевого капитала становится одним из важнейших средств устойчивого пополнения бюджета вуза и резервным фондом, применяемым в критической ситуации. Бюджет вуза пополняется за счет выплат из фонда целевого капитала, за счет образовательного кредитования, фандрейзинговой проектной деятельности и иных форм внебюджетной деятельности заведения, а также за счет государственного заказа на подготовку специалистов
Ковцева, И.П. МОДЕЛЬ ФИНАНСОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА / И.П. Ковцева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №7 .— С. 132-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/537057 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ковцева Инна Петровна аспирантка, экономический факультет, Мурманский государственный технический университет nevmerzhickaya_i@mail.ru модель финансового модель сопровождения деятельности сопровождения деятельности вуза высшего учебного заведения в системе развития экономического потенциала россии Аннотация В статье предложена модель сопровождения деятельности вуза, предполагающая, что фонд целевого капитала становится одним из важнейших средств устойчивого пополнения бюджета вуза и резервным фондом, применяемым в критической ситуации. <...> Бюджет вуза пополняется за счет выплат из фонда целевого капитала, за счет образовательного кредитования, фандрейзинговой проектной деятельности и иных форм внебюджетной деятельности заведения, а также за счет государственного заказа на подготовку специалистов. <...> Ключевые слова: модель сопровождения, деятельность вуза, совместное инвестирование, образовательная сфера, образовательное кредитование, целевой капитал вуза, фандрейзинг, инновационная деятельность А нализ инструментов сопровождения деятельности системы высшего профессионального образования (ВПО) показывает, что все они включают изменение финансовых, организационных и управленческих механизмов деятельности вуза и направлены на изменение отношений системы ВПО с потенциальными партнерами. <...> Наиболее привлекательными среди них являются такие, которые позволяют создать реальную экономическую заинтересованность, как 132 самих учреждений образования, так и их потенциальных партнеров, в совместной деятельности по подготовк е кадров для всех отраслей экономики России. <...> Государственная политика в области образования также ориентирует учреждения системы ВПО в данном направлении, но до тех пор, пока не будет существовать непосредственной экономической заинтересованности у всех участников образовательной и сопровождающей ее деятельности. российское предпринимательство, 2011, № 4 (1) Указанные <...>