Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №7 2011

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЕВРОПЕЙСКИХ ЭНЕРГЕТИКОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАлмазова Ольга Николаевна
Страниц6
ID537052
АннотацияВ статье обобщен опыт ряда стран Западной Европы в области развития партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии. Автор анализирует маркетинговые инструменты, используемые поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами
Алмазова, О.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЕВРОПЕЙСКИХ ЭНЕРГЕТИКОВ / О.Н. Алмазова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №7 .— С. 104-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/537052 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетинговые инструменты европейских энергетиков развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) Аннотация В статье обобщен опыт ряда стран Западной Европы в области развития партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии. <...> Автор анализирует маркетинговые инструменты, используемые поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. <...> Ключевые слова: партнерские отношения, рынок электроэнергии, эффективное взаимодействие, потребители электроэнергии Р Алмазова Ольга Николаевна ст. преподаватель, кафедра финансов и ценных бумаг, Уральский институт фондового рынка almazova@uifr.ru 104 азвитие конкурентных отношений в электроэнергетике России требует новых решений в организации взаимодействия поставщиков и потребителей электрической энергии [3]. <...> Особую актуальность реализация новых программ взаимодействия с клиентами приобретает в рамках отношений энергетических компаний с бытовыми потребителями электрической энергии. <...> Маркетинг партнерских взаимоотношений предполагает, что цепочка создания стоимости будет выстраиваться непосредственно от покупателя [2], а значит, последний должен непосредственно привлекаться компанией для определения тех сервисов в области поставок электроэнергии, которые он хочет получать. <...> В данной статье рассмотрен ряд примеров, которые позволяют убедиться в эффективности указанного подхода к построению партнерских отношений с потребителями электрической энергии на розничном (бытовом) рынке. <...> Одним из главных принципов деятельности большинства европейских энергокомпаний, призванроссийское предпринимательство, 2011, № 4 (1) ных повысить удовлетворенность потребителей, является сегодня правило экологичности деятельности. <...> Так «Британская ассоциация энергокомпанийпродавцов электроэнергии» (The Energy Retail Association UK) в борьбе с глобальным потеплением стремится производить и продавать <...>