Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №7 2011

МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА И УПРАВЛЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧащин Владимир Владимирович
Страниц6
ID537049
АннотацияАвтор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала
Чащин, В.В. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА И УПРАВЛЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ / В.В. Чащин // Российское предпринимательство .— 2011 .— №7 .— С. 85-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/537049 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чащин Владимир Владимирович канд. экон. наук, доцент, кафедра менеджмента организации, соискатель степени д-ра экон. наук, Уральский институт фондового рынка, г. Екатеринбург rector@uifr.ru маркетинг персонала и управление неопределенностью внутренней среды предприятия Аннотация Автор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. <...> Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала. <...> Ключевые слова: маркетинг персонала, адаптация персонала, неопределенность внутренней среды, предприятие, многокритериальная оптимизация Катастрофа случается не тогда, когда мы знаем, что чего-то не знаем, а тогда, когда мы этого не знаем Д. <...> В то же время сложившийся в российской теории управления организацией подход к исследованию методологических основ адаптации персонала и разработке механизмов осуществления адаптации новых работников не всегда отвечает реалиям постиндустриальной, информационной экономики и общим принципам так называемой «организации будущего»: организации как бизнес-системы, отличающейся слабой формализацией внутренней среды, децентрализацией, инновационностью, слабой иерархичностью. кадровый менеджмент 85 …зачастую закрепление сотрудников на предприятии связано со снижением их социальной мобильности, творческой, профессиональной активности Приведем демонстративный пример. <...> «Трудовая адаптация персонала – это взаимное приспособление работника и организации», – указано в работе Кибанова А.Я., Дураковой И.Б. <...> . В данном источнике также выделяются следующие цели адаптации: уменьшение издержек <...>