Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2011

СТРАТЕГИИ УСПЕШНОСТИ ТОРГОВЫХ ТНК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТолмачева Наталья Александровна
Страниц5
ID537009
АннотацияВ статье рассматриваются основные направления теоретических исследований транснациональных корпораций на рынке розничной торговли. Особое внимание уделено финансовым показателям, которые используют розничные компании для оценки эффективности своей деятельности
Толмачева, Н.А. СТРАТЕГИИ УСПЕШНОСТИ ТОРГОВЫХ ТНК / Н.А. Толмачева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №8 .— С. 142-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/537009 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Толмачева Наталья Александровна аспирантка, кафедра политической экономии, экономический факультет, МГУ им. <...> М.В. Ломоносова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, ООО «Ригли» tolmacheva_n@mail.ru стратегии успешности теоретические исследования деятельности торговых тнк транснациональных розничных сетевых компаний Аннотация В статье рассматриваются основные направления теоретических исследований транснациональных корпораций на рынке розничной торговли. <...> Особое внимание уделено финансовым показателям, которые используют розничные компании для оценки эффективности своей деятельности. <...> Ключевые слова: транснациональные корпорации, розничная торговля, технологическое развитие ранснациональные корпорации (ТНК) являются предметом многочисленных исследований, и большая часть таких исследований описывает деятельность ТНК в сфере производства, уделяя мало внимания деятельности ТНК в отрасли розничной торговли. <...> Основная черта розничного рынка, привлекающая наибольшее внимание исследователей – появление доминирующих фирм и факторы, позволяющие этим фирмам удержать лидерство. <...> Спилбера [1], показывает, что фирма может занять доминирующее положение на рынке, если будет инвестировать в технологии, снижающие операционные затраты и проводить политику жесткой ценовой конкуренции. <...> Авторы разра142 ботали модель конкуренции, в которой фирма выбирает уровень цен и инвестиций, необходимых для того, чтобы снизить затраты. <...> [2] приходит к выводу, что инвестиции в информационные технологии позволяют снизить запасы и увеличить частоту доставки, что приводит к укрупнению магазина. <...> В работе описано влияние технологий, таких как штрих-код и системы управления товарными запасами, на организацию торговли. <...> Используя штрих-коды, магазин может отслеживать запасы в режиме реального времени, а системы электронного обмена данными (EDI) связывают компьютеры розничной компании с комроссийское предпринимательство <...>