Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2011

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА – КАК ИЗМЕРИТЬ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМищенко Марина Владимировна
АвторыСазонов Виктор
Страниц6
ID537008
АннотацияВ статье предложена система показателей оценки предпринимательского потенциала вуза, разработан системный метод, позволяющий оценить величину предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации с помощью интегрального показателя. Проведена оценка предпринимательского потенциала на примере НОУ ВПО «Институт технологии и бизнеса» г. Находки за 2007–2009 гг
Мищенко, М.В. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА – КАК ИЗМЕРИТЬ? / М.В. Мищенко, Виктор Сазонов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №8 .— С. 136-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/537008 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мищенко Марина Владимировна соискатель степени кандидата экономических наук, ст. преподаватель, кафедра менеджмента, Институт технологии и бизнеса, г. Находка mischenko79@mail.ru Сазонов Виктор Григорьевич д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой международного бизнес-администрирования, Институт международных отношений Дальневосточного федерального университета, г. Владивосток предпринимательский потенциал вуза – как измерить? разработка системного подхода к оценке предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации Аннотация В статье предложена система показателей оценки предпринимательского потенциала вуза, разработан системный метод, позволяющий оценить величину предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации с помощью интегрального показателя. <...> Проведена оценка предпринимательского потенциала на примере НОУ ВПО «Институт технологии и бизнеса» г. Находки за 2007–2009 гг. <...> Ключевые слова: предпринимательская деятельность, предпринимательский потенциал вуза, эффективность деятельности, системный подход, уровень разбалансированности, элементы потенциала вуза Э кономические условия функционирования системы высшего профессионального образования в России к настоящему времени изменились. <...> Сокращение государственного финансирования вузов поставило перед ними проблемы поиска дополнительных источников развития. <...> Совокупность ресурсов и возможностей называется «потенциалом объекта», а по отношению к исследуемой теме – «предпринимательским потенциалом», так как опыт развития сферы ВПО ряда зарубежных стран и России свидетельствует, что финансовая обеспеченность вузов в последнее десятилетие во многом достигается за счет средств, получаемых от предпринимароссийское предпринимательство, 2011, № 4 (2) тельской деятельности, составляющих в среднем 40% финансирования. <...> Более объективная оценка предпринимательского потенциала вуза дает возможность более эффективного <...>