Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наша молодежь  / №22 2014

ПЕРЕКРЁСТОК (30,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID536977
АннотацияНа охоту Виктор Тимошенко вышел злой Конечно, и погода не радовала: дождь пополам со снегом, мокрядь. Ну да ведь специально такую и ждал-выбирал — чего ж теперь злиться? Виктор отвернулся от косо летящего липкого снега, достал из внутреннего кармана куртки плоскую металлическую фляжку, отвинтил крышечку, жадно глотнул пару раз. Подумал, сделал ещё один большой глоток. Водка казалась пресной. Хотелось ещё хлебнуть, но перебарщивать не стоило — потом, после охоты, особенно удачной, можно будет и оттянуться по полной, расслабиться в кабаке. Виктор запахнул поплотнее куртку-аляску цвета морской волны (ставшую от непогоды цвета волны штормовой), надвинул на брови норковую, совсем замокшую шапку (специально на охоту надевал — для внушительности),натянул перчатки и, нагнув голову, зашагал к «своему» перекрёстку. Надо бы думать уже вплотную о предстоящей охоте, настраиваться на хладнокровие, однако ж нервы продолжали вибрировать и кукожиться.
ПЕРЕКРЁСТОК // Наша молодежь .— 2014 .— №22 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/536977 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Перекрёсток Николай Наседкин (Рассказ) 1 На охоту Виктор Тимошенко вышел злой. <...> Конечно, и погода не радовала: дождь пополам со снегом, мокрядь. <...> Виктор отвернулся от косо летящего липкого снега, достал из внутреннего кармана куртки плоскую металлическую фляжку, отвинтил крышечку, жадно глотнул пару раз. <...> Хотелось ещё хлебнуть, но перебарщивать не стоило — потом, после охоты, особенно удачной, можно будет и оттянуться по полной, расслабиться в кабаке. <...> Виктор запахнул поплотнее куртку-аляску цвета морской волны (ставшую от непогоды цвета волны штормовой), надвинул на брови норковую, совсем замокшую шапку (специально на охоту надевал — для внушительности), натянул перчатки и, нагнув голову, зашагал к «своему» перекрёстку. <...> Надо бы думать уже вплотную о предстоящей охоте, настраиваться на хладнокровие, однако ж нервы продолжали вибрировать и кукожиться. <...> Понятно, вся хандра эта от вчерашнего, от встречи с бывшим корешком Хрулём. <...> Оно бы и ничего: с корешем, с которым на одних нарах бока отлёживал, и повидаться не западло, да вот только у этого Хруля есть привычка дурацкая — как лишнего хлебнёт, так ненужное болтать-вспоминать начинает. <...> Его и на зоне за это не раз жестоко учили — всё не впрок. <...> А Виктору Тимошенко очень сильно хотелось бы кой-чего из прежней жизни забыть — особенно из первых подневольных дней. <...> Как, впервые попав в общую камеру, он при прописке 42 попытался вильнуть и вякнул, будто его подставили, дескать, его оклеветали, а на самом деле он никакого изнасилования не совершал. <...> Конечно, всё очень быстро раскрылось, и ему пришлось отвечать-расплачиваться по полной программе… Правда, со временем ему удалось совершить невероятное — не только вырваться из петушиного разряда, но даже и пробиться в авторитеты. <...> Заплатить за это пришлось двумя чужими жизнями, своими отбитыми почками и переломанными рёбрами да плюс десятью годами добавленного срока. <...> Но, опять же, не плата главное — главный итог в том, что, попав <...>