Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №21 2014

КНИГА. ФИЛЬМ. ЧИТАТЕЛЬ И ЗРИТЕЛЬ: ДВЕ ДОРОГИ ОДНОГО ПУТИ (30,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID536936
АннотацияИз выступления А.Ю. Попова, руководителя PR— отдела сети кинотеатров «Монитор» (г. Краснодар)
КНИГА. ФИЛЬМ. ЧИТАТЕЛЬ И ЗРИТЕЛЬ: ДВЕ ДОРОГИ ОДНОГО ПУТИ // Наша молодежь .— 2014 .— №21 .— С. 18-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/536936 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Читатель и зритель: две дороги одного пути Из выступления А.Ю. Попова, руководителя PRотдела сети кинотеатров «Монитор» (г. Краснодар) мы — зрителей. <...> Ваш читатель сегодня в лучшем случае поменял книгу бумажную на электронную, но чаще выбирает для досуга другие развлечения. <...> Наш зритель предпочитает сёрфить — С момента зарождения кинематографа книги являются постоянным источником вдохновения для кинематографистов… Трудно сегодня найти человека, который не видел бы экранизации книг Жюля Верна, Александра Дюма, Джоан Роулинг, Джона Толкиена. <...> Экранизации уверенно возглавляют чарты самых кассовых фильмов… Самый кассовый российский фильм 2014 года — экранизация «Вия», вольная адаптация повести Н.В. Гоголя. <...> В рейтинге на самом популярном российском киноресурсе, сайте «Кинопоиск», первые два места за экранизациями — это «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля» по романам того же Стивена Кинга. <...> Фактически ежегодно именно экранизации получают самую престижную кинонаграду мира — премию «Оскар». <...> 47 фильмов из 86, первенствовавших в номинации «Лучший фильм», — это экранизации. <...> Я — киношник, вы — книжники, но нам действительно с вами по дороге. <...> Мы растим человека культурного, впитывающего основы художественной и общей культуры с каждой прочитанной книгой, с каждым просмотренным фильмом. <...> Мы должны вернуть аудиторию: вы — читателей, 16 в Интернете или якшаться с одним из наших общих врагов. <...> Сегодня мы имеем классический случай, когда популярность книги помогает достичь аналогичных результатов и для её экранизации… И что важно — многие люди не просто впервые прочли книги-первоисточники, а вообще впервые приобщились к чтению. <...> С другой стороны, не всегда успешность книги влияет на удачный прокат её экранизации. <...> Например, фильм «Гостья» по книге Стефани Майер провалился… Кинопродюсеры по-прежнему считают читателей своей потенциальной ауди торией, способной приносить деньги, не только отдавая за кинобирозыгрыш <...>