Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наша молодежь  / №21 2014

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ВУЗОВ: «ИННОВАЦИИ. ИНВЕСТИЦИИ. МАРКЕТИНГ» (30,00 руб.)

0   0
Первый авторДанченко Анастасия
Страниц2
ID536933
АннотацияТри дня продлился в Петербурге Всероссийский конгресс высших учебных заведений Сегодня вопрос вузовского образования актуален как для студентов, так и для преподавателей, научных сотрудников и практиков образовательного маркетинга. Известно, что в нашей стране самый большой процент населения с дипломами, но качество знаний не на лидирующих позициях. Восемнадцать российских вузов вошли в рейтинг лучших мировых университетов по версии британской компании QS в 2013 году, однако в топ-200 смог закрепиться только МГУ им. М.В. Ломоносова. О кризисе высшего образования начали говорить давно, проблем в этой сфере накопилось достаточно, а в условиях непростого экономического положения подготовка эффективных кадров особенно актуальна. Проблема конкурентоспособности вуза в ракурсе международных стандартов коммуникации и повышения ценности бренда вуза становится главной задачей его руководителей и специалистов
Данченко, А. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ВУЗОВ: «ИННОВАЦИИ. ИНВЕСТИЦИИ. МАРКЕТИНГ» / А. Данченко // Наша молодежь .— 2014 .— №21 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/536933 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг» Три дня продлился в Петербурге Всероссийский конгресс высших учебных заведений. <...> Сегодня вопрос вузовского образования актуален как для студентов, так и для преподавателей, научных сотрудников и практиков образовательного маркетинга. <...> Известно, что в нашей стране самый большой процент населения с дипломами, но качество знаний не на лидирующих позициях. <...> Восемнадцать российских вузов вошли в рейтинг лучших мировых университетов по версии британской компании QS в 2013 году, однако в топ-200 смог закрепиться только МГУ им. <...> О кризисе высшего образования начали говорить давно, проблем в этой сфере накопилось достаточно, а в условиях непростого экономического положения подготовка эффективных кадров особенно актуальна. <...> Проблема конкурентоспособности вуза в ракурсе международных стандартов коммуникации и повышения ценности бренда вуза становится главной задачей его руководителей и специалистов Анастасия Данченко П овышение качества образования в российских вузах в условиях глобального рынка — основная тема дискуссии при открытии Конгресса. <...> Примечательно, что спикерами стали люди из самых разных областей: академик Международной академии общественных наук А.В. Курбатов, рок-музыкант и посол детской делегации Вячеслав Бутусов, председатель комитета Государственной Думы по образованию В.А. Никонов. <...> Таким образом, Конгресс предоставил возможность для встречи и обмена опытом с руководителями разных звеньев системы образования. <...> Проблема конкурентоспособности вуза в ракурсе международных стандартов коммуникации и повышения ценности бренда вуза становятся главной задачей его руководителей и специалистов. <...> Как отметил ректор Европейского университета в Санкт-Петербурге О.В. <...> Хархордин, «необходимо комплексное 8 изменение структуры нашего образования, но не путем копирования немецкой системы, как это было ранее, а применением различных международных и собственных технологий, которые <...>