В настоящее время молодые педагоги с гордостью заявляют: «Учитель — профессия настоящего! <...> ». Об этом говорят различные меры поддержки и стимулирования молодых специалистов в сфере образования: единовременные выплаты, грантовая поддержка, ежемесячные доплаты в образовательных организациях, мероприятия по улучшению жилищных условий молодых педагогов, методическое сопровождение и система наставничества «М ы научились видеть возможности, а не проблемы», — отмечают молодые учителя. <...> И большинству эти возможности открыли молодежные профессиональные сообщества — советы, союзы, объединения молодых педагогов в различных регионах нашей страны. <...> Одна из главных возможностей таких сообществ — профессиональный и личностный рост молодого педагога. <...> Ведь вопрос о системе повышения квалификации является наиболее актуальным в сфере образования РФ. <...> Ежегодно на территории Рязанской области проводятся форумы и образовательные площадки для молодых учителей. <...> В марте 2014 г. в очередной раз прошел Форум молодых педагогов «Старт в профессию», в котором 18 приняли участие более 130 педагогов до 30 лет из 18 регионов ЦФО, а также Крыма, Севастополя и Архангельской области. <...> В торжественном открытии приняли участие вице-губернатор области С. Филимонов <...> , федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО по региону С. Яковлев <...> , заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи С. Чуев <...> , сотрудник департамента общественных проектов аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО А. Ипатьев <...> Участники отметили, что форум стал площадкой для обмена опытом, обсуждения педагогических проблем, профессионального и личностного роста. <...> НАША МОЛОДЁЖЬ № 18(84), 16–30 сентября 2014 Еще одна возможность, которую дают профессиональные сообщества — проведение и участие в профильных сменах для молодых педагогов. <...> По инициативе совета молодых педагогов Рязанской области подобная <...>