конкурс-мониторинг образовательных методик и технологий педагогов П О овышение уровня профессиональных компетенций педагогов естественно-научных дисциплин системы общего среднего, дополнительного и среднего профессионального образования, распространения передового педагогического опыта и эффективных методик и технологий в области научно-технического творчества детей и молодежи, повышение престижа и качества технического образования — вот основные цели и суть создания данного конкурса. <...> Суть конкурса проста: участники представляют инновационную методику в области образования или технологию образовательного процесса (комплекс технологий) в соответствии с избранной ими проблематикой в области научно-технического творчества детей и молодежи и получают возможность в последствии не только поделиться этим опытом с коллегами, но и апробировать свою методику в рамках проекта «Индустриальный парк». <...> Школа вожатых, тьюторов и тренеров дной из основополагающих частей проекта является также работа с молодыми педагогами, иногда еще студентами, желающими посвятить себя педагогической деятельности и работе с детьми в том или ином ключе. <...> С целью подготовки кадров в рамках проекта был создан уникальный «Педагогический отряд», который готовит вожатых, тьютеров и тренеров, работающих во Всероссийской школе и не только. <...> Сейчас же вожатым может стать абсолютно каждый, кто обладает желанием работать с детьми в период их отдыха, не имеет серьезных проблем со здоровьем и специально для этого подготовлен. <...> Для этого на базе различных общественных организаций создаются Школы вожатых. <...> В виду особенностей авторской программы проекта «Индустриальный парк» программа подготовки вожатско-педагогического состава также является уникальной. <...> Вожатый, прошедший через школу: организует коллективно-творческую деятельность детских общественных объединений (отрядов); разрабатывает программы деятельности <...>