Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №18 2014

МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ ТАТЬЯНА БЕСЕДИНА: БЫТЬ ИНЖЕНЕРОМ ИНТЕРЕСНО! (30,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID536835
АннотацияТатьяна Беседина — член профессиональной команды проекта «Индустриальный парк», аспирантка кафедры математической физики физического факультета ВГУ (Воронежского государственного университета), по второму диплому — преподаватель математики и информатики, работает методистом сектора естественно-научного творчества в Областном центре технического творчества учащихся, ведущая научных мастерских во Всероссийской летней школе «Индустриальный парк». Вот уже не -сколько лет Татьяна не только посвящает себя науке, но и помогает школьникам и студентам увидеть себя в этой перспективной сфере развития. Мы постарались выяснить, что же необходимо делать, чтобы вернуть интерес к науке среди молодого поколения
МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ ТАТЬЯНА БЕСЕДИНА: БЫТЬ ИНЖЕНЕРОМ ИНТЕРЕСНО! // Наша молодежь .— 2014 .— №18 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/536835 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Татьяна Беседина — член профессиональной команды проекта «Индустриальный парк», аспирантка кафедры математической физики физического факультета ВГУ (Воронежского государственного университета), по второму диплому — преподаватель математики и информатики, работает методистом сектора естественно-научного творчества в Областном центре технического творчества учащихся, ведущая научных мастерских во Всероссийской летней школе «Индустриальный парк». <...> Вот уже несколько лет Татьяна не только посвящает себя науке, но и помогает школьникам и студентам увидеть себя в этой перспективной сфере развития. <...> Сегодня мы хотим, чтобы ты поделилась с нами секретами своего успеха в научной сфере. <...> В школе я с восхищением смотрела на своих учителей — почти каждый предмет был любимым, и я отчетливо понимала, что интерес к той или иной науке начинается с личности педагога. <...> Я старалась подмечать интересные педагогические приёмы и методики, чтобы в дальнейшем использовать их в своей работе — не сомневалась, что буду педагогом, хоть мои учителя и говорили, что это сложная и нервная 12 работа и лучше быть банкиром или юристом. <...> Конечно, я не вернулась в маленький городок в Полтавской области, но во мне прочно поселилось понимание того, что наше поколение должно стать достойной заменой нашим дедам. <...> Окончив школу с золотой медалью, я не сомневалась, что стану математиком и поступила в Воронежский государственный университет на математический факультет. <...> Они-то и заразили меня интересом к инженерно-исследовательской работе. <...> Совместно с молодыми физиками мы делали расчеты, проводили измерения, составляли план исследований, строили гипотезы, спорили и искали истину. <...> Каждая новая задача приближала меня к пониманию того, что математика — это всего лишь стройный и красивый язык, предназначенный для описания мира вокруг нас. <...> Мы изучали, почему лопаются мыльные пузыри и что происходит при взлёте воздушного фонарика <...>