Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №14 2014

КРИСТИНА УРМЕЕВА: «У МЕНЯ НЕ БЫЛО БОГАТЫХ РОДИТЕЛЕЙ, Я ВСЕГДА БЫЛА САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ» (30,00 руб.)

0   0
Первый авторШестак Наталья
Страниц3
ID536760
Аннотация— Как пришла идея создать свой бренд одежды. Конкуренция в этом бизнесе огромная, не страшно ли было начинать? — Я начала работать в 14 лет. Работала тоже в сфере связанной с продажей одежды. Чем больше углублялась в работу, тем больше понимала, что на российском рынке не хватает бренда, который бы производил качественную одежду по доступной цене, при этом предлагая потребителю модные и стильные вещи! Так и появилась идея создания бренда CHIC.
Шестак, Н. КРИСТИНА УРМЕЕВА: «У МЕНЯ НЕ БЫЛО БОГАТЫХ РОДИТЕЛЕЙ, Я ВСЕГДА БЫЛА САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ» / Н. Шестак // Наша молодежь .— 2014 .— №14 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/536760 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наталья Шестак КРИСТИНА УРМЕЕВА: «У МЕНЯ НЕ БЫЛО БОГАТЫХ РОДИТЕЛЕЙ, Я ВСЕГДА БЫЛА САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ» 54 НАША МОЛОДЁЖЬ № 14(80), 16–31 июля 2014 www.nasha-molodezh.ru КРИСТИНА УРМЕЕВА — Как пришла идея создать свой бренд одежды. <...> Работала тоже в сфере связанной с продажей одежды. <...> Чем больше углублялась в работу, тем больше понимала, что на российском рынке не хватает бренда, который бы производил качественную одежду по доступной цене, при этом предлагая потребителю модные и стильные вещи! <...> Так и появилась идея создания бренда CHIC. <...> У меня не было богатых родителей, я всегда была самостоятельным человеком. <...> Каждый из нас силен в своих аспектах, я, например, занимаюсь креативно-творческой частью и связями с общественностью, также занимаюсь всеми соцсетями: все, что связано со съемками, упаковкой, общением с людьми, контролем продаж в соцсетях, и реклама — это все мое. <...> Но, конечно, этого мало, чтобы построить полноценный и успешный бренд. <...> — Где вы родились и кем работают ваши родители? <...> — Я родилась в Москве, мои родители тоже живут и работают в Москве. <...> — Тяжело самой создать свой бренд, это требует и больших финансовых вложений. <...> Конечно, чтобы построить действительно сильный бренд, нужно немало вложить в него не Общероссийский молодёжный журнал только сил, но и денег. <...> Мои родители никогда меня не спонсировали в таких моих начинаниях. <...> Я работаю с 14 лет в сфере, связанной с женской одеждой, так что небольшой капитал у меня появился спустя три месяца после того, как компания начала работать, появились замечательные люди, с которыми я работаю над брендом по сей день. <...> У нас не очень большая, но и не маленькая команда. <...> — Я не хочу говорить красивые слова и придумывать сказочные истории о том, как появилось наше название, — потому что такой истории нет. <...> Бренд CHIC — это компания, которая всего лишь за год завоевала сердца тысяч девушек. <...> — На данный момент я учусь, но законченного образования у меня, конечно же, нет в силу <...>