Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №13 2014

НИКОЛАЙ КУЛАКОВ: «ЗВУКОРЕЖИССЁР НЕ ХУЖЕ СОБАКИ» ЛАЕТ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторФесенко Галина
Страниц2
ID536738
АннотацияВ кинематографе существует множество профессий, каждая из которых имеет огромное значение при создании того или иного аудиовизуального произведения. Одной из самых значительных в кино считается профессия звукорежиссёра. Звукорежиссёр отвечает за звуковое оформление кинофильма. В зависимости от той или иной работы фильм может получить различные краски и оттенки, приобрести необходимую смысловую и эмоциональную нагрузку. Нам захотелось узнать о деталях и интересных моментах этой профессии. Для этого мы решили пообщаться с одним из ведущих звукорежиссёров старейшей киностудии «Леннаучфильм» Николаем Кулаковым
Фесенко, Г. НИКОЛАЙ КУЛАКОВ: «ЗВУКОРЕЖИССЁР НЕ ХУЖЕ СОБАКИ» ЛАЕТ / Г. Фесенко // Наша молодежь .— 2014 .— №13 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/536738 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Галина Фесенко Николай Кулаков: «Звукорежиссёр лает не хуже собаки» В кинематографе существует множество профессий, каждая из которых имеет огромное значение при создании того или иного аудиовизуального произведения. <...> Одной из самых значительных в кино считается профессия звукорежиссёра. <...> В зависимости от той или иной работы фильм может получить различные краски и оттенки, приобрести необходимую смысловую и эмоциональную нагрузку. <...> Нам захотелось узнать о деталях и интересных моментах этой профессии. <...> Для этого мы решили пообщаться с одним из ведущих звукорежиссёров старейшей киностудии «Леннаучфильм» Николаем Кулаковым — Расскажите, пожалуйста, о сути вашей профессии, об ее обязанностях и задачах. <...> Для тех, кто никогда не сталкивался с работой звукорежиссёра. <...> — Звукорежиссёр — это некий симбиоз техника, работающего с микрофонами, пультами, проводами, и своеобразного поэта, расчерчивающего свою рифму по ритму картины. <...> Но ведь звукорежиссёр ещё и помогает режиссёру в рождении образа, раскрывая замысел во всей его красе. <...> Оглушающая тишина не так хорошо сыграет, как зарисовка, состоящая из гула электрощита, лая собак, карканья ворон, электрички вдалеке и скрежета осколков под ногами главного героя. <...> — История такова: в 2003 году я учился в музыкальной школе имени Мравинского по классу фортепиано. <...> И первого сентября мне в качестве рекламы рассказали о том, что в нашей музыкальной школе открывается класс музыкально-компьютерных техноло гий. <...> Конечно же, я не мог не заинтересоваться и начал посещать занятия, где мне рассказывали о различных программах, аппаратуре, микрофонах и других незаменимых атрибутах звукорежиссуры. <...> Интерес подогревался тем, что преподаватель часто звал меня на записи концертов и «ведения» их. <...> В общем, вопросов «на кого учиться» у меня не стояло (смеётся). <...> — Расскажите, как вы учились в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения. <...> С одной стороны, меня <...>