Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Наша молодежь  / №11 2014

ДМИТРИЙ ЛИВАНОВ О РАЗВИТИИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ (30,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID536678
АннотацияИз заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
ДМИТРИЙ ЛИВАНОВ О РАЗВИТИИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ // Наша молодежь .— 2014 .— №11 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/536678 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дмитрий Ливанов о развитии ведущих российских И дея создания группы ведущих университетов, их приоритетной поддержки возникла в начале 2000-х годов, однако первые практические шаги удалось сделать лишь в 2006 году, когда стартовал приоритетный национальный проект «Образование». <...> Тогда на конкурсной основе было определено 57 вузов, которые получили целевые средства на реализацию своих инновационных образовательных программ в течение двух лет. <...> В последующие годы формировался пул ведущих университетов. <...> На сегодня их 40, это 2 университета, которые мы относим к нашему национальному достоянию, — МГУ и СПбГУ, 9 федеральных университетов и 29 национальных исследовательских университетов. <...> В основе организационной модели федеральных университетовслияние разных вузов, как правило, нескольких, модель эта оказалась эффективной. <...> Мы знаем, что в Дальневосточном федеральном университете вслед за объединением последовал и переезд в новый кампус, тоже не безболезненный. <...> Мы планируем и строительство нескольких кампусов для других ведущих университетов. <...> Мы понимаем, насколько труден и иногда болезнен этот процесс, но без трудностей роста невозможно дальнейшее развитие. <...> В основе модели национальных исследовательских 8 НАША МОЛОДЁЖЬ № 11(77), 1–15 июня 2014 университетов Из заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике университетов — прежде всего развитие науки в тесной связи с образованием и инновациями, восстановление исследовательской компоненты в нашей высшей школе. <...> Значительная часть этой группы — это инженерные вузы, исследования и разработки которых тесно связаны с реальным производством. <...> Таким образом, национальные исследовательские университеты развиваются по модели выстраивания системы приоритетов, их поддержки и существенного повышения интенсивности научноисследовательской работы. <...> Для каждого <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.