Ольга Збарская Как вести блог, чтобы он презентовал автора наилучшим образом? <...> Первое и основное, о чем спрашивают начинающие блогеры - о чем писать? <...> Даже если человек зашел в Интернет по делу и зацепился взглядом за любопытный и веселый материал, он, скорее всего, потратит пару минут, чтобы ознакомиться и улыбнуться. <...> Смешные картинки, видео и рассказы могут стать постоянной «фишкой» блога и привлекать к нему неизменное внимание интернет-пользователей. <...> Рекламщики помнят, как пару лет назад Интернет облетел «Путь бобра» режиссера Алеси Казанцевой. <...> Вся рекламная общественность до сих пор надрывает животики, стоит только вспомнить вот это: «Я люблю свою работу за то, что всегда сталкиваешься с чем-то новым. <...> Чтобы стать знаменитым ― надо быть на одной волне со многими, а ничто так не объединяет, как «дружить против кого-то». <...> Почта России, работа интернет-провайдеров, безвкусные наряды голливудских звезд, тяготы малого и среднего бизнеса, непомерные цены на бензин ― да мало ли что может стать объектом остроумной и едкой критики. <...> Это очень благодатная тема для того, чтобы в нее облачать размышления не только о стиле и имидже (дарю идею фрилансеру-стилисту!), но и о здоровом питании, управлении временем и собой (говорят, сегодня слово timemanagement актуальнее заменять на selfmanagement), иллюстрировать тему мужских-женских отношений… Но не только. <...> Я сама не раз присоединялась к имени известных людей ― например, в качестве отзыва о мероприятии с их участием или же в связи с совместными проектами. <...> Вот в качестве примера мой пост, где упоминаются имена известных в нашем 46 городе предпринимателей и их популярного среди хабаровчанок магазина. <...> Боги начинали именно так», ― так острослов Станислав Ежи Лец сформулировал еще один важный прием личного брендинга. <...> Легендами можно окружить не только свою личность, но и профессию, семью… Моя подруга, будучи начинающим учителем литературы в школе, прививала любовь к Гоголю и Пушкину <...>