Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №9 2011

ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ИНСТИТУТ БЕНЧМАРКИНГА! (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорова Екатерина Евгеньевна
Страниц4
ID536606
АннотацияВ статье определено понятие института бенчмаркинга и рассмотрены особенности его функционирования на трех основных уровнях: оперативном, тактическом и стратегическом. Анализируются проблемы, связанные с трансфером организационно-управленческих инноваций, повышением конкурентоспособности предпринимательской организации и ее непрерывным развитием
Сидорова, Е.Е. ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬ ИНСТИТУТ БЕНЧМАРКИНГА! / Е.Е. Сидорова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №9 .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/536606 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сидорова Екатерина Евгеньевна канд. экон. наук, доцент, зам. зав. кафедрой экономики и финансов предприятий, Волгоградский государственный технический университет sikaterina@mail.ru давайте развивать институт бенчмаркинга! взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации Аннотация В статье определено понятие института бенчмаркинга и рассмотрены особенности его функционирования на трех основных уровнях: оперативном, тактическом и стратегическом. <...> Анализируются проблемы, связанные с трансфером организационно-управленческих инноваций, повышением конкурентоспособности предпринимательской организации и ее непрерывным развитием. <...> Ключевые слова: бенчмаркинг, институт бенчмаркинга, предпринимательская организация, трансфер, организационно-управленческие инновации, конкурентоспособность организации, непрерывное развитие организации эпоху активного ужесточения конкуренции, обусловленного глобализацией, предпринимательской организации приходится соревноваться с организациями-лидерами не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. <...> Для этого ей необходимо адекватно оценивать собственные сильные и слабые стороны, постоянно искать и находить пути усиления конкурентных преимуществ, выявлять и устранять причины недостаточной эффективности собственной деятельности, повышать свою конкурентоспособность. <...> В 88 Под бенчмаркингом понимается процесс постоянного измерения и сравнения методов и результатов работы организации, отдельных ее подразделений и функций, процессов, производимых товаров и услуг с организациями, выбранными образцами для подражания с целью сбора информации, которая поможет рассматриваемой организации определить направление своего совершенствования и провести мероприятия по улучшению работы и повышению конкурентоспособности. <...> Бенчмаркинг сегодня В связи с высоким уровнем конкуренции, сохранение достижений прошлых <...>