Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №9 2011

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ ВРОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркеева Анна Валерьевна
Страниц7
ID536604
АннотацияСтатья посвящена изучению факторов, определяющих становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. Исследуются препятствия в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. На основе обобщения результатов российских и зарубежных маркетинговых исследований по данной проблеме определяются наиболее эффективные инструменты его развития
Маркеева, А.В. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ ВРОССИИ / А.В. Маркеева // Российское предпринимательство .— 2011 .— №9 .— С. 72-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/536604 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

вирусный маркетинг в россии проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в россии Аннотация Статья посвящена изучению факторов, определяющих становление и развитие вирусного маркетинга в России и за рубежом. <...> Исследуются препятствия в российской маркетинговой практике на пути внедрения этого маркетингового инструмента. <...> На основе обобщения результатов российских и зарубежных маркетинговых исследований по данной проблеме определяются наиболее эффективные инструменты его развития. <...> Ключевые слова: вирусный маркетинг, эффективность маркетинговые коммуникации, социально интегрированные маркетинговые коммуникации од термином «вирусный маркетинг» в большинстве случаев понимают продвижение компании или ее товаров и услуг через побуждающие сообщения (идеи-вирусы), разработанные для распространения от человека к человеку, как правило, в режиме он-лайн. <...> Сторонники данного подхода считают, что вирусный маркетинг – это любой вид маркетинговой деятельности, которой ускоряет и расширяет распространение молвы в цифровой сфере [10]. <...> П Маркеева Анна Валерьевна ст. научный сотрудник социологического факультета, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова anna_markeeva@mail.ru 72 Представители более широкого подхода к определению данного понятия указывают, что распространение вирусного маркетинга связано не только с он-лайн, но и офф-лайн общением, которые должны гармонично дополнять друг друга и усиливать эффект воздействия на целевую аудиторию в рамках системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. <...> В этой связи под вирусным маркетингом понимается любая коммуникативная стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на потребителя, что он добровольно распространяет информацию о них как с помощью цифровых технологий, так и путем личного общения. российское предпринимательство, 2011, № 5 (1) Выгоды вирусного маркетинга Выгоды от применения <...>