Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №1 2012

РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ И РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева Екатерина Павловна
Страниц4
ID536576
АннотацияВ статье рассматриваются основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Делается вывод о том, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается
Алексеева, Е.П. РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ И РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ / Е.П. Алексеева // Российское предпринимательство .— 2012 .— №1 .— С. 110-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/536576 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Алексеева Екатерина Павловна аспирантка социологического факультета, Московский государственный университет им. <...> М. В. Ломоносова babygirl44@yandex.ru репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях Аннотация В статье рассматриваются основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. <...> Делается вывод о том, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается. <...> Ключевые слова: репутационный капитал, стейкхолдеры, репутационный менеджмент глобализации, в том числе глобальной конкуренцией, растущей ролью символических ресурсов в формировании конкурентоспособности компаний. <...> Многими исследователями сущность репутационного капитала понимается как важнейший фактор конкурентоспособности и финансовой устойчивости компании. <...> По определению Короткевич А.В. основой репутационного капитала любой организации является своя репутация, которая превращается в капитал, благодаря инвестициям фирмы – в собственный имидж и корпоративную культуру [1]. <...> Развитие экономики, основанной на В 110 ажность управления процессом формирования репутации объясняется усилением процессов знаниях, влечет за собой появление и ускоренное развитие новых методологических подходов в управлении. <...> Современная теория западного репутационного менеджмента отталкивается от утверждения: главная цель бизнеса – создание и повышение акционерной стоимости за счет репутации как нематериального актива стратегического характера, способного создавать добавленную стоимость за счет стимулирования благоприятной реакции целевых аудиторий. <...> Практика предпринимательства в России показывает, что чем больше российское предпринимательство, № 1 (199) / январь 2012 организация, тем сложнее поддерживать и развивать ее репутацию <...>