Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2012

ВЫЯВЛЯЕМ КОМПАНИЮ – ЛИДЕРА ПО ОКАЗАНИЮ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШиргазина Екатерина Вадимовна
Страниц5
ID536547
АннотацияВ статье анализируется отношение потребителей к агентствам недвижимости на рынке риэлторских услуг города Челябинска. Описаны результаты проведения маркетингового исследования среди жителей города и на их основе сделан вывод о том, какая компания и при каких условиях могла бы занять лидирующую позицию на рынке жилой недвижимости Челябинска
Ширгазина, Е.В. ВЫЯВЛЯЕМ КОМПАНИЮ – ЛИДЕРА ПО ОКАЗАНИЮ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКЕ / Е.В. Ширгазина // Российское предпринимательство .— 2012 .— №10 .— С. 108-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/536547 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ширгазина Екатерина Вадимовна магистр факультета экономики фирмы и рынков, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск Ocean88@inbox.ru выявляем компанию – лидера по оказанию риэлторских услуг в челябинске анализ предпочтений потребителей на рынке жилой недвижимости города челябинска Аннотация В статье анализируется отношение потребителей к агентствам недвижимости на рынке риэлторских услуг города Челябинска. <...> Описаны результаты проведения маркетингового исследования среди жителей города и на их основе сделан вывод о том, какая компания и при каких условиях могла бы занять лидирующую позицию на рынке жилой недвижимости Челябинска. <...> Ключевые слова: риэлторские услуги, жилая недвижимость, Челябинск, сделки с недвижимостью, финансовые возможности настоящее время на рынке риэлторских услуг города Челябинска нет ярко-выраженного лидера, оказывающего риэлторские услуги на высоком уровне качества и в низком ценовом диапазоне. <...> Но, тем не менее, данная ниша, безусловно, существует, и для занятия ее, риэлторским компаниям необходимо пересмотреть свою политику действий [2]. <...> Для этого необходимо определить желания и предпочтения потребителей, понять, чего ожидает потребитель при покупке жилой недвижимости, обращаясь в риэлторскую компанию. <...> Для получения такой информации было проведено маркетинговое исследование, описанное в данной статье [1]. <...> В 108 Понимание существующей ситуации с точки зрения восприятия потенциальными потребителями рынка риэлторских услуг и спозиционированность существующих на рынке игроков несет особую важность для деятельности отдельной компании, осуществляющей риэлторскую деятельность, а также для потенциальных потребителей услуг. <...> Объектом исследования являются организации, оказывающие риэлторские услуги в городе Челябинске. <...> Предметом исследования выступает отношение потенциальных потребителей к рынку риэлторских услуг города Челябинска. <...> В качестве <...>