Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2012

ПОНЯТИЕ «МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО» В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорчук Роман Роальдович
Страниц6
ID536535
АннотацияВ работе показаны изменения, произошедшие за последние десятилетия в российской трактовке понятия «малое предпринимательство». Приведены результаты сравнения границ этого понятия с принятыми в других странах. В заключение автор делает вывод, что законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на деловую активность таких субъектов
Сидорчук, Р.Р. ПОНЯТИЕ «МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО» В КОНТЕКСТЕ МАРКЕТИНГА / Р.Р. Сидорчук // Российское предпринимательство .— 2012 .— №10 .— С. 35-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/536535 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сидорчук Роман Роальдович докторант кафедры маркетинга, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова mmuller@mail.ru понятие «малое предпринимательство» в контексте маркетинга дефиниция понятия малое предпринимательство1 Аннотация В работе показаны изменения, произошедшие за последние десятилетия в российской трактовке понятия «малое предпринимательство». <...> Приведены результаты сравнения границ этого понятия с принятыми в других странах. <...> В заключение автор делает вывод, что законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на деловую активность таких субъектов. <...> Ключевые слова: малый и средний бизнес, малое предпринимательство, федеральное законодательство, маркетинговое влияние ермин «малое предпринимательство» («малый бизнес») может рассматриваться с различных точек зрения и имеет несколько различающихся по содержанию российских трактовок (научных и нормативно-правовых), а также трактовок, широко использующихся в зарубежной литературе («SME2») и в бизнес практике. <...> 2 SME (от англ. small & medium size enterprises) – малые и средние предприятия, малый и средний бизнес. <...> – Прим. ред. ми и фактически функционирующими хозяйствующими субъектами, создающая вероятность возникновения трудностей при формировании выборки малых предприятий для проведения маркетинговых и иных исследований, при разработке показателей развития малых и средних предприятий и опросных анкет, в процессе опроса субъектов малого и среднего предпринимательства, а также при интерпретации последующих результатов. <...> Поэтому для рассмотрения критериев, определяющих границы сферы малого и среднего предпринимательства, необходимо провести анализ различных признаков отнесения предприятий к малым. <...> В России термин малое предприятие (МП) и критерии отнесения бизнеса к малому были введены в 1991 г. постановлением Совмина РСФСР [3]. <...> К малым <...>