Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2012

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ В КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩЕЙ НА РЫНКЕ В2В (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШевченко Екатерина Андреевна
Страниц7
ID536511
АннотацияВ статье представлен подход к формированию цепочки по созданию потребительской ценности промышленной фирмы, основанный на приоритете требований потребителей с определением ключевых элементов данной структуры. На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании
Шевченко, Е.А. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ В КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩЕЙ НА РЫНКЕ В2В / Е.А. Шевченко // Российское предпринимательство .— 2012 .— №11 .— С. 74-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/536511 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

потребительская ценность в компании, работающей на рынке в2в управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке b2b (на примере инструментальной компании) Аннотация В статье представлен подход к формированию цепочки по созданию потребительской ценности промышленной фирмы, основанный на приоритете требований потребителей с определением ключевых элементов данной структуры. <...> На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании. <...> Ключевые слова: потребительская ценность, цепочка ценностей, комплексное решение, инструментальный рынок Шевченко Екатерина Андреевна аспирантка кафедры управления, Новосибирский государственный университет экономики и управления potykova@mail.ru 74 настоящее время одним из современных подходов к управлению фирмой является ориентация на потребителя, которая основывается на изучении потребностей покупателей, разработке и предоставлении потребителям необходимых им товаров и услуг. <...> Ключевым фактором становится соответствие потребностям потребителя, а не те базовые компетенции и ресурсы, которыми обладает фирма. <...> Ценность не возникает сама по себе, а создается компанией посредством множества различных видов деятельности, образующих в совокупности цепочку ценностей. <...> В Промышленный рынок отличается от потребительского главным образом спецификой и характером клиента, а не продукта. <...> Под ценностью на промышленных рынках принято понимать технические, экономические и социальные преимущества, получаемые компанией-покупателем в обмен на сумму, российское предпринимательство, № 11 (209) / июнь 2012 которую она платит за то, что предоставляет поставщик (рынок). <...> Потребительскую ценность фирмы можно представить через совокупность ценности продукта, ценности услуг и ценности взаимоотношений (см. рис. <...> Создание потребительской ценности Процесс создания потребительской <...>