Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2012

АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЭльчуджян Астрик Леонардовна
Страниц5
ID536504
АннотацияВ статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения
Эльчуджян, А.Л. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ / А.Л. Эльчуджян // Российское предпринимательство .— 2012 .— №11 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/536504 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эльчуджян Астрик Леонардовна аспирантка факультета внешнеэкономической деятельности, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва astrikstar@rambler.ru анализ тенденций развития международных инновационных компаний Аннотация В статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. <...> Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, инновации, стратегии, бизнес-модель, маркетинговая стратегия, эффективность сложных условиях глобализации мировой экономики переход к инновационным стратегиям роста конкурентоспособности компаний является основой их выживания и успешного развития. <...> Главной движущей силой экономического роста сегодня являются инновации. <...> В экономическом понимании инновации могут принимать различные формы. <...> Это могут быть новые продукты и услуги, новая бизнес-модель, предполагающая новый бренд, новые стратегические альянсы, приводящие к освоению новых сегментов или новый способ дистрибуции. <...> В Почти все инновационные компании в мире тратят большие усилия, чтобы проанализировать и понять потребности и предпочтение клиентов, изменяющиеся тенденции. <...> Маркетинговые стратегии динамично меняются в зави30 симости от предпочтений потребителей, покупательной способности, детально изучается целевой рынок, что приводит к хорошим результатам и удовлетворению уже вторичных потребностей. <...> Стратегии развития инновационных компаний Используя эффективные различные стратегии, многие инновационные компании выдержали конкуренцию и кризис 2008 года. <...> В связи с кризисом ушли неэффективные конкуренты, расширились возможности найма квалифицированных работников, усилились позиции инновационных предприятий с ростом спроса на новую и усовершенствованную продукции. <...> Это прироссийское предпринимательство, № 11 (209) / июнь 2012 близительно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ