Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №12 2012

ТЕОРИИ, ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТрофимова Лариса Николаевна
Страниц5
ID536493
АннотацияВ статье приводятся теории, объясняющие процесс развития организаций розничной торговли, в том числе с позиции цикличности, конфликта, жизненного цикла организации, «аккордеона», окружения и т.д. По мнению автора, знание описываемых теорий позволит правильно управлять развитием торгового бизнеса
Трофимова, Л.Н. ТЕОРИИ, ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ / Л.Н. Трофимова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №12 .— С. 148-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/536493 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

теории, объясняющие процесс развития организаций розничной торговли cравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли1 Аннотация В статье приводятся теории, объясняющие процесс развития организаций розничной торговли, в том числе с позиции цикличности, конфликта, жизненного цикла организации, «аккордеона», окружения и т.д. <...> По мнению автора, знание описываемых теорий позволит правильно управлять развитием торгового бизнеса. <...> Ключевые слова: управление, розничная торговля, теории изменения организации, конкуренция, присутствие на рынке Т Трофимова Лариса Николаевна соискатель учетноэкономического факультета, Российский государственный торгово-экономический университет (Новосибирский филиал) in-trofimova@yandex.ru 1 Материал из серии «Аналитические обзоры». <...> 148 российское предпринимательство, № 12 (210) / июнь 2012 еории изменений организации и управления розничной торговлей адаптируются со временем в процессе развития конкуренции на рынке. <...> Теория цикличности Характеризует направления развития розничной торговли во времени. <...> В ее основе лежит теория колеса розничной торговлиранняя гипотеза, которая была выдвинута учеными [7], чтобы представить эволюцию становления и развития институтов розничной торговли как замкнутый цикл трех основных фаз: фаза выхода на рынок, фаза наращивания, фаза уязвимости. <...> Основным достоинством рассмотренной теории является то, что она позволяет розничным торговым организациям понять и использовать те пре имущества, которые гарантировали успех в начале становления организации на рынке. <...> Недостатки теории розничного колеса заключаются в следующем. <...> Не все торговые организации на первом этапе развития выходят на рынок: одни изначально представлены в виде высокодоходных торговых организаций. <...> Применение данной теории относительно вывода на международный рынок разных форматов торговых организаций невозможно. <...> При этом некоторые торговые <...>