Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523169)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российское предпринимательство  / №13 2012

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМезенцева Ольга Владимировна
Страниц8
ID536022
АннотацияВ современных российских условиях концепция управления стоимостью предприятия получает все большее распространение. В работе рассмотрены принципы оценки стоимости имущества, включая стоимость действующего предприятия (бизнеса). В качестве примера приведены результаты финансового анализа деятельности предприятия и результаты оценочных работ, проиллюстрировано их соответствие
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ [Электронный ресурс] / О.В. Мезенцева // Российское предпринимательство .— 2012 .— №13 .— С. 51-58 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/536022

Предпросмотр (выдержки из произведения)

оценка стоимости бизнеса и эффективности управления активами вопросы применения концепции управления стоимостью при проведении аналитических процедур на предприятии Аннотация В современных российских условиях концепция управления стоимостью предприятия получает все большее распространение. <...> В работе рассмотрены принципы оценки стоимости имущества, включая стоимость действующего предприятия (бизнеса). <...> В качестве примера приведены результаты финансового анализа деятельности предприятия и результаты оценочных работ, проиллюстрировано их соответствие. <...> Ключевые слова: оценка рыночной стоимости, концепция управления стоимостью, финансовый анализ В современной экономической литературе существует целый спектр подходов к определению критериев эффективности функционирования предприятий, пришедших на смену положений об оценке рентабельности и прибыльности как основного критерия. <...> Например, можно выделить следующие основные подходы: подход на основе маркетинга, логистический подход, подход на основе менеджмента качества и непрерывного реинжиниринга бизнес-процессов. <...> Так, например, подход на основе маркетинга нацелен на стабилизацию доходов предприятия и удержание конкурентного положения на рынке, логистический подход направлен на оптимизацию общих издержек в целом по предприятию, как логистической системе, подход на основе менеджмента качества ориентирован на увеличение доходности предприятия за Мезенцева Ольга Владимировна канд. экон. наук, доцент кафедры металловедения, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. <...> Ельцина, г. Екатеринбург Olgamezens@gmail.com предприятие: экономика и управление 51 счет кривых обучения. <...> Таким образом, именно концепция управления стоимостью позволяет обобщить все вышеперечисленные подходы и количественно выразить эффект от принятия тех или иных управленческих решений в виде прироста стоимости предприятия. и я активами <...>