Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №13 2012

CЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС: ВЛАДЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков Дмитрий Анатольевич
Страниц7
ID536020
АннотацияВ статье рассматриваются результаты теоретических исследований относительно владения и управления семейным бизнесом, уточняются роли и социальное взаимодействие в семейном бизнесе
Волков, Д.А. CЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС: ВЛАДЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ / Д.А. Волков // Российское предпринимательство .— 2012 .— №13 .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/536020 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Волков Дмитрий Анатольевич канд. экон. наук, выпускник программы DBA, ВШКУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, предприниматель 13vd@mail.ru cемейный бизнес: владение, управление и семейные ценности Аннотация В статье рассматриваются результаты теоретических исследований относительно владения и управления семейным бизнесом, уточняются роли и социальное взаимодействие в семейном бизнесе. <...> Ключевые слова: владение, «аутсайдеры» семейного бизнеса, вовлечение в семейный бизнес, межличностные отношения в семейном бизнесе E. <...> Hoover определяют семейную компанию как любой бизнес, в котором деловые и семейные отношения оказывают значительные влияние друг на друга [1], отмечая, что основой для создания эффективного взаимодействия членов семьи являются: – открытые и честные коммуникации; – одинаковое восприятие ценностей семейного бизнеса (честность, кредитоспособность, лояльность, толерантность); – единое видение перспектив развития семейного бизнеса и семьи; – устранение дифференциации в ожиданиях членов семьи; – идентификация ролей в семейном бизнесе для членов семьи (работодатель, сотрудник, владелец, управляющий, партнер); 38 – ответственность членов семьи за свои действия в пределах семьи и за выполнение определенных обязанностей в пределах бизнеса; – демонстрируемые отношения к проблемам, поведению и восприятию членов семьи; – баланс неофициального социального взаимодействия и бизнес-коммуникаций членов семьи; – процесс принятия решений, подразумевающий сформированную позицию членов семьи относительного того, насколько лидеры могут единолично осуществлять принятие решений, какие решения нуждаются в утверждении большинством членов семьи; – способы разрешения возникающих конфликтов, поиск компромисса; российское предпринимательство, № 13 (211) / июль 2012 – взаимное уважение в повседневных коммуникациях, выход из роли «снисходительного <...>