Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №17 2012

ВЫБИРАЕМ КАНАЛЫ СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИцаков Евгений Дмитриевич
Страниц5
ID535947
АннотацияВ статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла – он-лайн системам бронирования
Ицаков, Е.Д. ВЫБИРАЕМ КАНАЛЫ СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ / Е.Д. Ицаков // Российское предпринимательство .— 2012 .— №17 .— С. 102-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/535947 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ицаков Евгений Дмитриевич аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва eitsakov@yahoo.com выбираем каналы сбыта гостиничных услуг виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта Аннотация В статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. <...> Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла – он-лайн системам бронирования. <...> Ключевые слова: каналы сбыта, он-лайн система бронирования, туроператоры, турагентства, web-маркетинг остиница, как и любое другое коммерческое предприятие – это объект хозяйственной деятельности, направленный на получение прибыли. <...> Прибыль, в самом общем смысле, есть разница между доходами и расходами, соответственно, любой руководитель, желающий преуспевания своей компании, будет стараться увеличить сбыт продукции, который является источником дохода фирмы, и сократить разного рода издержки, являющиеся составной частью совокупных расходов фирмы. <...> Г При принятии решения о структуре каналов сбыта, гостиница должна стараться реализовывать номера по ценам, максимально близким к так называемой «rack rate» – «цене стойки», но если прибегать к услугам посред102 ников, то цена номера для отеля всегда будет ниже rack rate, так как в эту цену еще будет включаться вознаграждение посредника. <...> Если руководство гостиницы решает привлекать потенциальных гостей отеля к бронированию размещения напрямую через отдел бронирования в отеле (собственный канал сбыта), то тут возможно обращение к традиционным средствам рекламы или к продвижению сайта гостиницы через поисковые системы в интернете. <...> Проблемы продвижения услуг отелей Редкие отели могут позволить себе рекламу по телевизору, которая может стоить за одну акцию в течение месяца несколько миллионов рублей, российское предпринимательство <...>