Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2012

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК ФАКТОР ИННОВАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКобяк Марина Викторовна
АвторыЛайко Михаил
Страниц7
ID535926
АннотацияВ статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации – технологические и не только – являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля
Кобяк, М.В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК ФАКТОР ИННОВАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ / М.В. Кобяк, Михаил Лайко // Российское предпринимательство .— 2012 .— №18 .— С. 126-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/535926 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе Аннотация В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. <...> По мнению авторов, инновации – технологические и не только – являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. <...> Ключевые слова: бронирование, гостиничный бизнес, инновационный подход, управление продажами И Кобяк Марина Викторовна канд. экон. наук, профессор кафедры гостиничнотуристского бизнеса gtb@rea.ru Лайко Михаил Юрьевич д-р экон. наук, профессор кафедры гостиничнотуристского бизнеса, заслуженный деятель науки РФ Российский экономический университет им. <...> Г. В. Плеханова 126 нформационная доступность современных средств размещения, приводит к двоякому результату: с одной стороны, отель становится максимально открытым и доступным для потенциального клиента, с другой, подобная открытость приводит к быстрому копированию новаций в управлении конкурентами. <...> В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению. <...> В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг. <...> Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. <...> Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственнороссийское предпринимательство, № 18 (216) / сентябрь 2012 хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации – основа постоянного <...>