Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №18 2012

ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК И ОПТИМИЗАЦИИ ЦЕН (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТрифонов Евгений Васильевич
Страниц10
ID535909
АннотацияВ статье убедительно доказывается, что ценообразование, имеющее целью максимизацию прибыли, должно уступить место ценообразованию на основе минимизации издержек. Этот принцип способствует прогрессивному развитию экономики и общества в целом, так как нацелен на модернизацию и оптимизацию производства, с одной стороны, и повышение уровня благосостояния населения, а значит, и его покупательской способности – с другой
Трифонов, Е.В. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК И ОПТИМИЗАЦИИ ЦЕН / Е.В. Трифонов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №18 .— С. 4-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/535909 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

экономико-математические модели минимизации издержек и оптимизации цен Аннотация В статье убедительно доказывается, что ценообразование, имеющее целью максимизацию прибыли, должно уступить место ценообразованию на основе минимизации издержек. <...> Этот принцип способствует прогрессивному развитию экономики и общества в целом, так как нацелен на модернизацию и оптимизацию производства, с одной стороны, и повышение уровня благосостояния населения, а значит, и его покупательской способности – с другой. <...> Ключевые слова: монополизация экономики, демократическая модель экономики, минимизация издержек, нормальная прибыль, демократическая рыночная цена, оптимальная цена Трифонов Евгений Васильевич доцент кафедры бухгалтерского учета и финансов, Норильский индустриальный институт nfatet@mail.ru 4 опросы ценообразования затрагивают экономические интересы каждого члена общества. <...> Фундаментальным принципом ценообразования должно быть следующее: цены выражают компромисс экономических интересов, предпринимателей и покупателей, производителей и потребителей продукции и услуг. <...> Производители должны возместить издержки производства и обращения и получить нормальную привлекательную прибыль. <...> С другой стороны, ценообразование должно учитывать экономические интересы покупателей. <...> Интересы покупателей заключается в стабилизации рыночных цен и даже в их обоснованном снижении. <...> Интерес покупателей в системе ценообразования заключается в требовании, чтобы цены не снижали покупательную способность населения, способствовали повышению уровня жизни, росту сбережения населения, их превращению в инновационные инвестиции и стимулировали экономическое развитие. <...> В российское предпринимательство, № 18 (216) / сентябрь 2012 Целью исследования является обоснование экономико-математической модели демократической цели экономического развития. <...> Достижение цели исследования предусматривает решение двух задач <...>