Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №20 2012

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РАМКАХ ВТО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДепутатова Людмила Николаевна
АвторыВешкина Людмила
Страниц5
ID535661
АннотацияВ статье оценивается конкурентоспособность российских предприятий в рамках ВТО; приводятся принципы, необходимые для защиты внутреннего рынка, рассмотрены основные стратегии повышения конкурентоспособности, показаны матричные методики оценки различных аспектов деятельности предприятия
Депутатова, Л.Н. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РАМКАХ ВТО / Л.Н. Депутатова, Людмила Вешкина // Российское предпринимательство .— 2012 .— №20 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/535661 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Депутатова Людмила Николаевна аспирантка кафедры экономики и управления на предприятии гуманитарного факультета milade@mail.ru Вешкина Людмила Васильевна студентка кафедры экономики и управления на предприятии гуманитарного факультета veshkina.mila@mail.ru Пермский научно-исследовательский политехнический университет анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках вто Аннотация В статье оценивается конкурентоспособность российских предприятий в рамках ВТО; приводятся принципы, необходимые для защиты внутреннего рынка, рассмотрены основные стратегии повышения конкурентоспособности, показаны матричные методики оценки различных аспектов деятельности предприятия. <...> Ключевые слова: анализ, конкурентоспособность, стратегия, матричные методики, ВТО, принципы ачество и конкурентоспособность продукции, услуг и производства в условиях развитой рыночной экономики являются основой успешной предпринимательской деятельности субъектов всех организационно-правовых форм. <...> В нынешнем состоянии Россия не готова ни к защите внутреннего рынка, ни к выходу на зарубежные рынки. <...> Имеется неопределенность развития страны, особенно в сфере промышленной политики и ее приоритетах. <...> Большинство отечественных производителей слабо информированы об условиях ВТО. <...> Во многих российских регионах отсутствует не только региональная концепции развития внешнероссийское предпринимательство, № 20 (218) / октябрь 2012 экономической деятельности, но и программы поддержки местных товаропроизводителей после открытия границ [9, 11]. <...> Это не позволит большинству отечественных производителей воспользоваться выгодами от вероятного расширения экспортных возможностей. <...> По данным Международной организации труда (МОТ), только 9% российских предприятий чувствуют себя готовыми к конкуренции с западными компаниями [2]. <...> Как отразится вступление в ВТО на российской производственной сфере? <...> Серьезной уступкой, на которую пошла <...>